Статья от эксперта сервиса PR-CY
Искать ошибки и следить за тем, как развивается сайт, можно вручную. Но это занимает время: посмотреть статистику по трафику, индексации и ссылкам, проверить скорость загрузки, мобилопригодность, проанализировать, как оптимизирован текст и метатеги. Чтобы проверить это все, нужно использовать много инструментов.
Проще проверять сайт с помощью автоматических сервисов для аудита. Таких много, с разной функциональностью и по разным ценам. В этом обзоре рассмотрим анализ сайта от PR-CY.
С чем работает сервис:
- анализирует состояние сайта в целом;
- проверяет оптимизацию и техническое состояние главной страницы;
- сканирует внутренние страницы;
- следит за позициями сайта в поисковых системах по выбранным запросам.

Проверить сайт и главную страницу
Для проверки состояния сайта и оптимизации главной страницы есть более 70 тестов. В списке проверок:
- индексация в поисковиках,
- знаки отличия и индекса качества сайта,
- наличие санкций от поисковиков и вирусы,
- динамика трафика и поведение пользователей,
- баланс ссылок,
- статистика аккаунтов в соцсетях,
- метатеги и качество текста на главной,
- размер страницы,
- поэтапная скорость загрузки и способы оптимизировать загрузку,
- наличие корректной разметки,
- настройка редиректа с www,
- кодировка,
- распознавание фавикона,
- мобилопригодность и другие тесты.

Если сайт не проходит тест, сервис показывает ошибку и дает пояснения со ссылками на статьи.

Для количественных данных, изменяющихся во времени, он строит графики.

Можно добавить пару конкурентов, чтобы сравнивать показатели с их успехами.

Анализ сайта отследит важные события и покажет их в списке.

Статья по теме:
Проверить внутренние страницы сайта
Для внутренних страниц другая проверка: сервис проверяет коды ответов сервера, заполнение метатегов, качество контента на странице и технические характеристики. В скором времени появится история изменения метатегов и наличие индексации для каждой страницы.

Результаты проверок можно фильтровать по интересным вам параметрам.

Все данные можно скачать в таблицах xls, чтобы работать с ними в Excel или отправлять коллегам.
Чтобы быть в курсе всего, что происходит с сайтом, можно подключить уведомления. Тогда раз в неделю по вторникам на почту будет приходить письмо со сводкой данных, которые изменились за неделю.
Следить за позициями сайта в поисковиках
Можно следить за позициями сайта по выбранным регионам, устройствам и поисковым системам. К примеру, сервис позволяет отслеживать позиции в Яндексе и Google отдельно по мобильному и отдельно по десктопу.
Загруженные ключевые слова можно группировать по разным признакам, чтобы было удобнее следить за прогрессом. Например, можно создать группы по теме, приоритету и частотности. Есть отдельные сводки по регионам, устройствам, поисковым системам и группам ключевых слов. Для каждого слова есть история позиций на графике.

Данные по топам покажут, сколько запросов попало в топ-3, 10, 30 и 50.

Все данные можно скачать в csv и в Excel показать клиенту или руководству.
Статья по теме:
Создать брендированный отчет для клиентов
Для отчетности клиентам можно создать PDF-файл с результатами проверок. Файл можно настроить: задать оформление, загрузить ваш логотип, название и контакты, выбрать нужные тесты и отредактировать описания, если нужно.

Тарифы
Есть бесплатный тариф с ограниченными данными и без графиков, подходит для поверхностной оценки, чтобы убедиться, что с сайтом все в порядке.
Платных тарифов три — Начальный, Профи и Агентство, различаются количеством сайтов и внутренних страниц для проверки. На Профи и Агентстве доступны брендированные отчеты и API для создания своих сервисов и виджетов.
Для знакомства с сервисом есть неделя бесплатного тестирования, подключается на странице тарифов.
Если вы уже пробовали Анализ сайта от PR-CY, поделитесь мнением в комментариях!