10 тактик сарафанного радио для бизнеса

Сарафанное радио — это когда клиенты делятся информацией о бренде с друзьями и семьей. Другими словами, это бесплатная реклама.

Согласно исследованию компании Nielsen, 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любому маркетингу. Поэтому если вы сделали клиента счастливым, он, скорее всего, поделится этим с семьей и друзьями — и сделает вам бесплатную рекламу.

Расскажем вам о 10 тактиках, которые стоит использовать бизнесу для успешного сарафанного радио.

Cарафанное радио и 10 тактик для бизнеса
Читать далее

Как найти много смысла и денег в работе. Обзор книги «В работу с головой»

Котам и другим животным не понять наших проблем. Они умеют погружаться в деятельность с головой. Конечно — ведь у них нет интернета.

Сегодня обзор книги «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» от Кэла Ньюпорта, профессора компьютерных технологий в университете Джорджтаун. В статье расскажем о том, что такое глубокая работа, почему важно этому научиться, и о том, как это сделать.

Обзор книги «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста»
Читать далее

HOSTiQ в лицах: Мария Шаповал

Сегодня на мои (надеюсь, не каверзные:)  ) вопросы отвечает Мария Шаповал — менеджер по контент-маркетингу в HOSTiQ. Маша руководит созданием и распространением контента, SMM, email-маркетингом, акциями. В интервью я узнала у Маши, как бизнесу стоит выстраивать свой контент-маркетинг, как справляться с большими задачами и что такое настоящая «команда мечты». Будет интересно.

интервью о контент-маркетинге
Читать далее

Как улучшить процесс заказа на сайте, чтобы повысить прибыль

Если вы проанализируете каждый этап заказа, вы найдете элементы, которые заставляют клиентов уходить с вашего сайта.

Рассмотрим, как улучшить процесс заказа, чтобы увеличить прибыль.

Как улучшить процесс заказа на сайте
Читать далее

Обзор книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

В погоне за красотой сайта владельцы часто забывают о его удобстве для пользователей. Если посетителю неудобно у вас покупать — он вряд ли обратит внимание на замысловатость шрифта или градиент логотипа.

Чтобы ваш сайт приносил прибыль, позаботьтесь об удобном дизайне его страниц. Я расскажу, как это сделать — используя рекомендации книги Лэнс Лавдэй «Проектирование красивых прибыльных веб-сайтов».

Обзор книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
Читать далее

70 % страниц в ТОП10 Google работают на HTTPS

По статистике инструмента SEO-мониторинга Rank Ranger уже 70 % результатов выдачи первой страницы Google.com используют HTTPS, то есть, на сайтах стоит SSL-сертификат. Он защищает личные данные пользователей. На сайтах с SSL-сертификатом можно безопасно вводить пароли и номера банковских карт, и не бояться, что их уведут.

https страницы в выдаче гугл
Читать далее

10 фотостоков для сайта с качественными бесплатными фотографиями

Чтобы сайт выглядел профессионально, ему нужны качественные фотографии. Не всегда есть время и деньги делать их самим или нанимать кого-то. В таких случаях помогут фотостоки — сайты со стоковыми фотографиями.

Я прочитала для вас англоязычную статью с подборкой таких сайтов и выбрала из них лучшие. Почти каждый сток фотографий вы можете использовать в коммерческих целях.

Фотостоки без регистрации с фотографиями высокого качества
Читать далее

Обзор книги «Дизайн для недизайнеров»: базовые принципы дизайна красивого сайта

Дизайн сайта важен — аккуратный сайт располагает к себе пользователя и мотивирует покупать.

Для того, чтобы сделать аккуратный сайт, не нужно быть дизайнером. Достаточно знать базовые принципы дизайна. Поэтому я прочитала для вас полезную книжку «Дизайн для недизайнеров» Робин Вильямс. В статье о ней расскажу о 4 базовых принципах дизайна, как их достичь, покажу на примерах, как не надо и надо делать.

Обзор книги «Дизайн для недизайнеров»
Читать далее

8 советов как увеличить продажи интернет-магазина

Чтобы выстоять на рынке интернет-магазинов, нужно использовать совокупность тактик по логистике, маркетингу и коммуникациям.

Посмотрите на эти 8 джедайских техник — они помогут увеличить ваши продажи в интернете.

8 советов как увеличить продажи в интернет-магазине
Читать далее

Как оптимизировать страницы товаров на сайте для роста продаж

В теории страница товара — это просто. Вы хотите предоставить идеальному клиенту нужное количество информации:

  • чтобы помочь ему купить нужный товар;
  • убедить его, что товар ему подходит.

Чтобы создать крутую товарную страницу, нужно учесть 4 фактора: товар, бренд, стиль текстов, дизайн страницы и удобство сайта для пользователя.

оптимизация страниц с товарами Читать далее