Как оптимизировать сайт под голосовой поиск: подробное руководство

Голосовой поиск становится популярным трендом в SEO-оптимизации. Поэтому мы перевели для вас руководство о том, как оптимизировать сайт для голосового поиска.

как оптимизировать сайт под голосовой поиск
Читать далее

HOSTiQ в лицах: Юлия Кононенко

Я провела интервью с нашим PPC-специалистом Юлей. Это тот самый человек, благодаря которому вы видите баннеры HOSTiQ на разных сайтах, а также рекламу в поиске Google. Чем отличается работа в агентстве от работы в HOSTiQ, как выбрать правильного PPC-спеца на свой проект и другое интересное — далее в интервью.
Что такое работа PPC-специалиста

Читать далее

Шаг 7. Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Ссылки до сих пор являются одним из факторов ранжирования в поисковых системах. В поисковой системе Яндексе этот фактор менее значительный, в Google он остается одним из важных. Подтверждение этому можно найти в исследовании Backlinko.
Читать далее

Как меньше беспокоиться и стать счастливее. Обзор книги «Тонкое искусство пофигизма»

Чарльз Буковски был алкоголиком, бабником, заядлым игроком, хамом, жмотом, нищебродом, а в худшие дни поэтом. Это последний человек, которого вы взяли бы за образец или ожидали увидеть в книге практических советов.
А значит, с него и начнем.

Когда читаешь книгу про счастье, ожидаешь увидеть советы в духе «больше радуйтесь». Но в «Тонком искусстве пофигизма» все иначе.

рецензия на книгу тонкое искусство пофигизма
Читать далее

10 тактик сарафанного радио для бизнеса

Сарафанное радио — это когда клиенты делятся информацией о бренде с друзьями и семьей. Другими словами, это бесплатная реклама.

Согласно исследованию компании Nielsen, 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любому маркетингу. Поэтому если вы сделали клиента счастливым, он, скорее всего, поделится этим с семьей и друзьями — и сделает вам бесплатную рекламу.

Расскажем вам о 10 тактиках, которые стоит использовать бизнесу для успешного сарафанного радио.

Cарафанное радио и 10 тактик для бизнеса
Читать далее

Как найти много смысла и денег в работе. Обзор книги «В работу с головой»

Котам и другим животным не понять наших проблем. Они умеют погружаться в деятельность с головой. Конечно — ведь у них нет интернета.

Сегодня обзор книги «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» от Кэла Ньюпорта, профессора компьютерных технологий в университете Джорджтаун. В статье расскажем о том, что такое глубокая работа, почему важно этому научиться, и о том, как это сделать.

Обзор книги «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста»
Читать далее

HOSTiQ в лицах: Мария Шаповал

Сегодня на мои (надеюсь, не каверзные:)  ) вопросы отвечает Мария Шаповал — менеджер по контент-маркетингу в HOSTiQ. Маша руководит созданием и распространением контента, SMM, email-маркетингом, акциями. В интервью я узнала у Маши, как бизнесу стоит выстраивать свой контент-маркетинг, как справляться с большими задачами и что такое настоящая «команда мечты». Будет интересно.

интервью о контент-маркетинге
Читать далее

Как улучшить процесс заказа на сайте, чтобы повысить прибыль

Если вы проанализируете каждый этап заказа, вы найдете элементы, которые заставляют клиентов уходить с вашего сайта.

Рассмотрим, как улучшить процесс заказа, чтобы увеличить прибыль.

Как улучшить процесс заказа на сайте
Читать далее

Обзор книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

В погоне за красотой сайта владельцы часто забывают о его удобстве для пользователей. Если посетителю неудобно у вас покупать — он вряд ли обратит внимание на замысловатость шрифта или градиент логотипа.

Чтобы ваш сайт приносил прибыль, позаботьтесь об удобном дизайне его страниц. Я расскажу, как это сделать — используя рекомендации книги Лэнс Лавдэй «Проектирование красивых прибыльных веб-сайтов».

Обзор книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
Читать далее

70 % страниц в ТОП10 Google работают на HTTPS

По статистике инструмента SEO-мониторинга Rank Ranger уже 70 % результатов выдачи первой страницы Google.com используют HTTPS, то есть, на сайтах стоит SSL-сертификат. Он защищает личные данные пользователей. На сайтах с SSL-сертификатом можно безопасно вводить пароли и номера банковских карт, и не бояться, что их уведут.

https страницы в выдаче гугл
Читать далее