Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога — маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Как построить воронку продаж? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

Как выбрать хостинг для интернет-магазина

Если вы решились стать обладателем интернет-магазина, то 100% столкнетесь со страшным словом «хостинг» в путеводителях по созданию «успешного успеха» онлайн.

Давайте посмотрим, что это за зверь и почему важен выбор хостинга для интернет-магазина.

Как выбрать хостинг для интернет-магазина
Читать далее

Методы продвижения бизнеса в интернете

Через интернет получают образование, записываются на прием к врачу, вызывают сантехника и нанимают персонал. Все большую популярность набирает онлайн-шопинг. В интернете можно купить все — от элементарных продуктов питания до дизайнерской одежды и сложных гаджетов. Профильные фирмы предоставляют огромное количество услуг, которые можно заказать в режиме онлайн.

Сегодня для многих компаний интернет стал основной площадкой для продвижения бизнеса. Сайты и группы в социальных сетях обеспечивают огромное количество клиентов и, соответственно, компании увеличивают свою прибыль. Поэтому вопрос о том, как раскрутить бизнес в интернете, остается все также актуальным.

Методы продвижения бизнеса в интернете

Читать далее

Как создать и открыть свой интернет-магазин

Стремление выйти в онлайн характерно для бывалых владельцев бизнеса и начинающих стартаперов. Люди часто сталкиваются с рядом типичных ошибок, которые вызывают нерациональные затраты на открытие интернет-магазина (включая деньги, время и энергию). Как результат, владельцы онлайн-ресурсов вынуждены свернуть свой сайт, а порой и бизнес в целом. Как открыть интернет-магазин в Украине с нуля и сделать его прибыльным?

Сегодня мы расскажем о том, как открыть свой интернет-магазин: что нужно продумать перед запуском онлайн-проекта, как создать хороший интернет-магазин пошагово и как повысить шансы на его успех.

Как создать и открыть свой интернет-магазин

Читать далее

Как быстро сократить ссылку: 8 сервисов

Мы подобрали для вас 8 онлайн-сервисов, которые сократят длинные и непонятные ссылки.

Короткая ссылка легче для восприятия и запоминания. Ей проще делиться в социальных сетях и она не займет в Твиттере 200 символов из 280 разрешенных.

Как быстро сократить ссылку: 8 сервисов

Читать далее

Камины в доме предков: как наш клиент изготавливает изделия из камня и зарабатывает на этом

Мы открываем новую рубрику, в которой рассказываем о бизнесе наших клиентов — как они начинали, с какими сложностями сталкиваются и как развивают любимое дело.

Сегодня — интервью с Орестом Даниловичем, предпринимателем, который открыл свой бизнес по производству каменных изделий ручной работы.

интервью с клиентом
Читать далее

Базовое руководство по Google Analytics

Google Analytics отслеживает данные сайта — органический трафик, доход от рекламных кампаний и показатели веб-страниц.

Мы перевели руководство об аналитике для новичков. В нем расскажем, как:

  • настроить Google Analytics, отслеживать кампании и трафик;
  • как настроить цели в Google Analytics и измерять результаты;
  • как пользоваться Google Analytics.

Как работать с Google Analytics
Читать далее

Как анализировать и оценить вклад блога в продажи бизнеса. Опыт HOSTiQ

Блог помогает бизнесу держать клиентов в курсе событий, происходящих на рынке и внутри компании, давать полезные советы по работе с различными инструментами, развлекать и просто делать жизнь проще. Но для компании блог – это в первую очередь трафик, лояльность клиентов и новые подписчики, которые могут стать клиентами в будущем.

аналитика для блога
Читать далее

Как настроить Google-оповещения и использовать их для развития бизнеса

Если вы хотите следить за упоминаниями вашего имени, компании или конкурента, это можно настроить с помощью Google alerts, или Google-оповещений.

Как пользоваться Google alerts? Вам нужно ввести слово или фразу, и при любом ее упоминании в интернете вам придет извещение об этом на почту.

как настроить оповещения гугл для бизнеса
Читать далее

10 тактик сарафанного радио для бизнеса

Сарафанное радио — это когда клиенты делятся информацией о бренде с друзьями и семьей. Другими словами, это бесплатная реклама.

Согласно исследованию компании Nielsen, 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любому маркетингу. Поэтому если вы сделали клиента счастливым, он, скорее всего, поделится этим с семьей и друзьями — и сделает вам бесплатную рекламу.

Расскажем вам о 10 тактиках, которые стоит использовать бизнесу для успешного сарафанного радио.

Cарафанное радио и 10 тактик для бизнеса
Читать далее

Как улучшить процесс заказа на сайте, чтобы повысить прибыль

Если вы проанализируете каждый этап заказа, вы найдете элементы, которые заставляют клиентов уходить с вашего сайта.

Рассмотрим, как улучшить процесс заказа, чтобы увеличить прибыль.

Как улучшить процесс заказа на сайте
Читать далее