Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога — маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Как построить воронку продаж? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

Как улучшить процесс заказа на сайте, чтобы повысить прибыль

Если вы проанализируете каждый этап заказа, вы найдете элементы, которые заставляют клиентов уходить с вашего сайта.

Рассмотрим, как улучшить процесс заказа, чтобы увеличить прибыль.

Как улучшить процесс заказа на сайте
Читать далее

8 советов как увеличить продажи интернет-магазина

Чтобы выстоять на рынке интернет-магазинов, нужно использовать совокупность тактик по логистике, маркетингу и коммуникациям.

Посмотрите на эти 8 джедайских техник — они помогут увеличить ваши продажи в интернете.

8 советов как увеличить продажи в интернет-магазине
Читать далее

Как оптимизировать страницы товаров на сайте для роста продаж

В теории страница товара — это просто. Вы хотите предоставить идеальному клиенту нужное количество информации:

  • чтобы помочь ему купить нужный товар;
  • убедить его, что товар ему подходит.

Чтобы создать крутую товарную страницу, нужно учесть 4 фактора: товар, бренд, стиль текстов, дизайн страницы и удобство сайта для пользователя.

оптимизация страниц с товарами Читать далее

Как сделать опрос на сайте

Опрос – это способ получить от клиентов обратную связь. Это нужно, чтобы определить достоинства и недостатки компании, сохранить старых клиентов и привлечь новых. В сегодняшней статье разберемся какую информацию собирают с помощью опросов и как сделать их эффективнее.

Чтобы результаты опроса оказались полезными, нужно сделать его интересным: продумать логику, правильно составить вопросы и варианты ответов. Если этого не сделать, клиенты не захотят тратить своё время, и вы зря потратите время и силы.

В этой статье – о том, какую информацию собирают с помощью опросов и как сделать опрос на сайте эффективнее. Чтобы составить советы, я изучил рекомендации по проведению опросов от Анкетолога, Тестографа, Сюрвейманки и других сервисов.
советы по проведению опросов на сайте
Читать далее

Как сделать качественную рассылку писем

Рассылку запускают, чтобы она привлекала новых клиентов и приносила прибыль. Этого не произойдёт, если рассылка получится некачественной. Качественная рассылка – это рассылка, которую интересно читать и приятно посоветовать знакомым. А некачественную хочется отправить в спам.
как сделать массовую рассылку email Читать далее

Как сделать из блога доходный бизнес

Для кого это руководство

  • Для предпринимателей с бизнесом, которые хотят завести блог
  • Для людей без бизнеса, которые хотят зарабатывать на блоге

Начать блог просто, если вы заводите его для себя. Но если вы хотите знать, как зарабатывать на своем блоге, нужно придумать стратегию развития. В этом руководстве мы подробно расскажем, что вам нужно, чтобы начать, и как заработать на блоге новичку.

Доход на блоге

Читать далее

Как правильно настроить рекламу ВКонтакте

ВКонтакте — одна из самых популярных соцсетей СНГ. Этот ресурс посещает более 38 миллионов человек в день. В среднем каждый пользователь тратит ежедневно около 3-х часов на то, чтобы проверить сообщения, почитать новости, зайти в любимый паблик или послушать музыку. Таргетированная реклама ВКонтакте может быть эффективной практически для любого бизнеса. Но для этого нужно знать свою аудиторию, иначе деньги будут потрачены впустую.

Скажу честно, я не работала с большими бюджетами в тысячи долларов. Зато могу сказать, что с маленьким бюджетом можно получить максимум результата при правильной настройке таргетинга. Эта статья о том, как разместить рекламу ВКонтакте, если вы этого еще ни разу не делали.

как настроить рекламу вконтакте Читать далее

Что такое воронка продаж и как её создать

Главная цель любого бизнеса — это получать как можно больше продаж. С этим спорить никто не будет. Но чтобы этого достичь, нужно чувствовать и понимать свою целевую аудиторию, давать ей именно то, что она хочет и как она этого хочет. В лучшем понимании своих потенциальных клиентов и увеличении эффективности бизнеса поможет построение воронки продаж. Данная статья прольет свет на такие понятия, как создание воронки продаж и управление ею.

воронка продаж в интернет маркетинге Читать далее

Что такое фишинг и фишинговая атака

За последние 20 лет интернет врос в нашу жизнь. Мы используем электронные платежные сервисы, оплачиваем коммунальные счета с помощью интернет-банкинга, ведем деловую и дружескую переписку. Если не соблюдать элементарные правила осторожности, наша конфиденциальная информация может стать добычей мошенников.

Фишинг — это одна из разновидностей мошенничества в интернете с целью получения незаконного доступа к конфиденциальным данным пользователей. По некоторым данным, ещё в 2013 году на 509 всех писем, отправленных по электронной почте, приходилось одно фишинговое письмо. Себестоимость одной фишинговой атаки составляет до 2 тысяч долларов, а прибыль, получаемая мошенниками, может достигать десятков тысяч.

интернет-фишинг Читать далее

Как увеличить посещаемость интернет-магазина? 6 способов

Вы решили создать свой интернет-магазин. Узнали, сколько стоит хостинг, купили его, разработали сайт (сами или с привлечением специалистов), наполнили его красивыми фотографиями товаров, продумали процесс взаимодействия с поставщиками и сделали ещё много всего, что нужно было для запуска магазина в онлайне. Когда магазин уже работает и готов принимать заказы, главный вопрос, который нужно решить — как повысить посещаемость и увеличить продажи в интернет-магазине?

Заманивать людей в интернет-магазин будем с помощью 6 фундаментальных направлений: SEO-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки, контент-маркетинг и прайс-агрегаторы.

как повысить посещаемость интернет-магазина
Читать далее