Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога — маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Как построить воронку продаж? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

Камины в доме предков: как наш клиент изготавливает изделия из камня и зарабатывает на этом

Мы открываем новую рубрику, в которой рассказываем о бизнесе наших клиентов — как они начинали, с какими сложностями сталкиваются и как развивают любимое дело.

Сегодня — интервью с Орестом Даниловичем, предпринимателем, который открыл свой бизнес по производству каменных изделий ручной работы.

интервью с клиентом
Читать далее

Базовое руководство по Google Analytics

Google Analytics отслеживает данные сайта — органический трафик, доход от рекламных кампаний и показатели веб-страниц.

Мы перевели руководство об аналитике для новичков. В нем расскажем, как:

  • настроить Google Analytics, отслеживать кампании и трафик;
  • как настроить цели в Google Analytics и измерять результаты;
  • как пользоваться Google Analytics.

Как работать с Google Analytics
Читать далее

Как анализировать и оценить вклад блога в продажи бизнеса. Опыт HOSTiQ

Блог помогает бизнесу держать клиентов в курсе событий, происходящих на рынке и внутри компании, давать полезные советы по работе с различными инструментами, развлекать и просто делать жизнь проще. Но для компании блог – это в первую очередь трафик, лояльность клиентов и новые подписчики, которые могут стать клиентами в будущем.

аналитика для блога
Читать далее

Как настроить Google-оповещения и использовать их для развития бизнеса

Если вы хотите следить за упоминаниями вашего имени, компании или конкурента, это можно настроить с помощью Google alerts, или Google-оповещений.

Как пользоваться Google alerts? Вам нужно ввести слово или фразу, и при любом ее упоминании в интернете вам придет извещение об этом на почту.

как настроить оповещения гугл для бизнеса
Читать далее

10 тактик сарафанного радио для бизнеса

Сарафанное радио — это когда клиенты делятся информацией о бренде с друзьями и семьей. Другими словами, это бесплатная реклама.

Согласно исследованию компании Nielsen, 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любому маркетингу. Поэтому если вы сделали клиента счастливым, он, скорее всего, поделится этим с семьей и друзьями — и сделает вам бесплатную рекламу.

Расскажем вам о 10 тактиках, которые стоит использовать бизнесу для успешного сарафанного радио.

Cарафанное радио и 10 тактик для бизнеса
Читать далее

Как улучшить процесс заказа на сайте, чтобы повысить прибыль

Если вы проанализируете каждый этап заказа, вы найдете элементы, которые заставляют клиентов уходить с вашего сайта.

Рассмотрим, как улучшить процесс заказа, чтобы увеличить прибыль.

Как улучшить процесс заказа на сайте
Читать далее

8 советов как увеличить продажи интернет-магазина

Чтобы выстоять на рынке интернет-магазинов, нужно использовать совокупность тактик по логистике, маркетингу и коммуникациям.

Посмотрите на эти 8 джедайских техник — они помогут увеличить ваши продажи в интернете.

8 советов как увеличить продажи в интернет-магазине
Читать далее

Как оптимизировать страницы товаров на сайте для роста продаж

В теории страница товара — это просто. Вы хотите предоставить идеальному клиенту нужное количество информации:

  • чтобы помочь ему купить нужный товар;
  • убедить его, что товар ему подходит.

Чтобы создать крутую товарную страницу, нужно учесть 4 фактора: товар, бренд, стиль текстов, дизайн страницы и удобство сайта для пользователя.

оптимизация страниц с товарами Читать далее

Как сделать опрос на сайте

Опрос – это способ получить от клиентов обратную связь. Это нужно, чтобы определить достоинства и недостатки компании, сохранить старых клиентов и привлечь новых. В сегодняшней статье разберемся какую информацию собирают с помощью опросов и как сделать их эффективнее.

Чтобы результаты опроса оказались полезными, нужно сделать его интересным: продумать логику, правильно составить вопросы и варианты ответов. Если этого не сделать, клиенты не захотят тратить своё время, и вы зря потратите время и силы.

В этой статье – о том, какую информацию собирают с помощью опросов и как сделать опрос на сайте эффективнее. Чтобы составить советы, я изучил рекомендации по проведению опросов от Анкетолога, Тестографа, Сюрвейманки и других сервисов.
советы по проведению опросов на сайте
Читать далее

Как сделать качественную рассылку писем

Рассылку запускают, чтобы она привлекала новых клиентов и приносила прибыль. Этого не произойдёт, если рассылка получится некачественной. Качественная рассылка – это рассылка, которую интересно читать и приятно посоветовать знакомым. А некачественную хочется отправить в спам.
как сделать массовую рассылку email Читать далее