Рубрика: Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога — маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

Что такое воронка продаж и как её создать

Главная цель любого бизнеса — это получать как можно больше продаж. С этим спорить никто не будет. Но чтобы этого достичь, нужно чувствовать и понимать свою целевую аудиторию, давать ей именно то, что она хочет и как она этого хочет. В лучшем понимании своих потенциальных клиентов и увеличении эффективности бизнеса поможет построение воронки продаж. Данная статья прольет свет на такие понятия, как создание воронки продаж и управление ею.

воронка продаж в интернет маркетинге Читать далее

Что такое фишинг и фишинговая атака

За последние 20 лет интернет врос в нашу жизнь. Мы используем электронные платежные сервисы, оплачиваем коммунальные счета с помощью интернет-банкинга, ведем деловую и дружескую переписку. Если не соблюдать элементарные правила осторожности, наша конфиденциальная информация может стать добычей мошенников.

Фишинг — это одна из разновидностей мошенничества в интернете с целью получения незаконного доступа к конфиденциальным данным пользователей. По некоторым данным, ещё в 2013 году на 509 всех писем, отправленных по электронной почте, приходилось одно фишинговое письмо. Себестоимость одной фишинговой атаки составляет до 2 тысяч долларов, а прибыль, получаемая мошенниками, может достигать десятков тысяч.

интернет-фишинг Читать далее

Как увеличить посещаемость интернет-магазина? 6 способов

Вы решили создать свой интернет-магазин. Выбрали для него хостинг, разработали сайт (сами или с привлечением специалистов), наполнили его красивыми фотографиями товаров, продумали процесс взаимодействия с поставщиками и сделали ещё много всего, что нужно было для запуска магазина в онлайне. Когда магазин уже работает и готов принимать заказы, главный вопрос, который нужно решить — как повысить посещаемость и увеличить продажи в интернет-магазине?

Заманивать людей в интернет-магазин будем с помощью 6 фундаментальных направлений: SEO-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки, контент-маркетинг и прайс-агрегаторы.

как повысить посещаемость интернет-магазина
Читать далее

Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях: 4 важных этапа

Социальные сети уже давно перестали использоваться только в качестве развлечения. Сейчас многие интернет-пользователи ищут там полезную для себя информацию, заказывают товары, используют в своих профессиональных целях и так далее. Здесь даже излишня какая-либо статистика, ведь всем ясно: социальные сети — это кладезь целевой аудитории. Но статистику я всё же приведу.

как продвинуть интернет-магазин в социальных сетях
Читать далее

38 полезных сервисов для работы в соцсетях

Сервисы для SMM нужны не только профильным специалистам, но и всем людям, которые каким-либо образом продвигают свой проект в социальных медиа. Если вы ведете сразу несколько страниц на разных площадках, и вам важно поддерживать “жизнь” в каждой из них, то без анализа аудитории и возможности быстрого и удобного постинга будет сложно. В этой подборке мы собрали 38 сервисов, которые могут стать отличным помощником при работе в соцсетях. Выбирайте и пользуйтесь.

сервисы для smm-специалиста
Читать далее

Как создать вирусный контент: лучшие примеры 2015 года

Если вы думаете, что любой вирусный контент — это результат тщательно спланированных действий, то вы ошибаетесь. Ресурс Buzzsumo, который собирает статистику по самому популярному в интернете контенту, провел собственное исследование, подтверждающее, что в большинстве случаев контент становится вирусным неожиданно даже для самих его авторов.

вирусный контент 2015 Читать далее

10 беспроигрышных способов продвинуть сайт в соцсетях

Без преувеличения скажу, что социальные ресурсы сейчас правят интернетом. Их популярность растет вместе с количеством постоянных пользователей. И для продвижения своего сайта (а значит и бизнеса), соцсети дают немало возможностей. В сегодняшней статье разберем, как использовать соцсети для рекламы своего сайта. В большей степени будет рассказываться о продвижении в “универсальных” соцсетях — Вконтакте, Facebook, Google+. Но найти что-то полезное и для узкоспециализированных ресурсов (Twitter, Instagram) вы тоже сможете.

Украинские пользователи интернета постоянно демонстрируют немалый интерес к соцсетям. По данным исследования Gemius Audience, 67% из них регулярно посещают сайт Вконтакте, 58% — Одноклассники, 43% — Facebook. Также интересно то, что еще летом 2014 года количество украинских аккаунтов в сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter достигло 40 миллионов – это цифра, приближающаяся к численности населения страны. В самой популярной среди украинцев социальной сети ВКонтакте имеется более 27-ми миллионов украинских аккаунтов.

продвижение в социальных сетях
Читать далее

Как сделать интерфейс «user friendly»? 17 работающих приёмов

Интерфейс – это некий «мост» между пользователем и системой. С помощью интерфейса пользователь сможет объяснить системе, чего он от неё хочет, а система это выполнит. Но что случится, если это понимание между машиной и человеком не будет достигнуто? Пользователь просто уйдёт с сайта. Вот так ведут себя интернет-пользователи по данным Online Marketing Institute:
— 85% могут уйти с сайта, если им не понравится дизайн интерфейса;
— 83% покинут сайт, если будут вынуждены делать много кликов, чтобы найти то, что им нужно;
— 40% никогда не вернутся на сайт, если им было трудно его использовать в первый раз.

принципы хорошего интерфейса
Читать далее

8 этапов убойной контент-стратегии

Каждый владелец сайта – не важно, блог это или любой другой ресурс – должен понимать, что привлекать и удерживать посетителей нужно с помощью интересного и продуманного контента. Существуют, конечно, и другие способы привлечения: публикуя не очень качественный контент и делая ставку чисто на переходы из поисковиков по запросам, можно добиться определенного числа посетителей. Но ни один сайт в таком режиме не продержится на высоких позициях долго (даже если чудом их достигнет). Делая ставку на интересный и полезный контент вы сможете привлечь многотысячную аудиторию и увеличить конверсию до фантастических показателей.

как создать контент-стратегию

Читать далее

Как повысить конверсию сайта с помощью сегментации email рассылки

Поднять продажи можно не только используя классические методы вроде обзвонов клиентов, но и подключая другие стратегии. Например, использование email рассылок. Сегодня маркетологи понимают важность email стратегии, но это еще не означает, что они используют ее. Однако те, кто применил сегментирование в своем бизнесе, отмечают рост процента открытия писем на 39% и уменьшение количества отписавшихся на 28%.
email сегментация
Читать далее