Статьи по SEO-продвижению сайтов

В этом разделе мы публикуем статьи про SEO-продвижение сайтов. Раньше мы иногда писали отдельные статьи на эту тему, но потом поняли: пора создавать большую пошаговую инструкцию для тех, кто хочет, чтобы их сайты находились в ТОПе Google, но не знает, с чего начать. Здесь нет долгих абстрактных рассуждений о том, насколько важно SEO — все и так об этом знают. У нас только практические советы и инструкции по SEO-продвижению. Бери и делай.

Как работают поисковики

У поисковиков две основных функции: индексировать сайты и давать пользователям ответы на запросы.

В статье расскажем, как работают поисковики и поисковые роботы — как они индексируют сайты и предоставляют ответы — и как вырастить рейтинг сайта.

как работает гугл и другие поисковики
Читать далее

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск: подробное руководство

Голосовой поиск становится популярным трендом в SEO-оптимизации. Поэтому мы перевели для вас руководство о том, как оптимизировать сайт для голосового поиска.

как оптимизировать сайт под голосовой поиск
Читать далее

Шаг 7. Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Ссылки до сих пор являются одним из факторов ранжирования в поисковых системах. В поисковой системе Яндексе этот фактор менее значительный, в Google он остается одним из важных. Подтверждение этому можно найти в исследовании Backlinko.
Читать далее

70 % страниц в ТОП10 Google работают на HTTPS

По статистике инструмента SEO-мониторинга Rank Ranger уже 70 % результатов выдачи первой страницы Google.com используют HTTPS, то есть, на сайтах стоит SSL-сертификат. Он защищает личные данные пользователей. На сайтах с SSL-сертификатом можно безопасно вводить пароли и номера банковских карт, и не бояться, что их уведут.

https страницы в выдаче гугл
Читать далее

Руководство по SEO для интернет-магазина

Каждый владелец сайта мечтает получить как можно больше трафика. Думаю, вам уже не раз приходило в голову изучить это самое SEO поподробнее.

В статье мы рассказываем про SEO для интернет-магазина для новичков. Разберемся с основами: ключевыми словами, структурой сайта и SEO-оптимизацией на страницах сайта.

что делать для сео интернет-магазина Читать далее

Шаг 5. Что такое метатеги и как их использовать

В продолжение нашей рубрики о SEO-оптимизации сайтов, расскажем, что такое метатеги и как их использовать, чтобы они принесли пользу вашему сайту.

Метатеги — это теги, которые предоставляют поисковым системам дополнительную информацию о странице сайта. Метатеги для сайта размещаются между тегами <head> </head>.

как работать с метатегами Читать далее

Шаг 4. Как оптимизировать тексты

Текст на страницах сайтах — один из главных факторов ранжирования. Несколько лет назад оптимизаторы размещали на продвигаемых страницах огромные тексты с щедро напичканными ключевыми словами, читать которые было проблематично. Одно время такие тексты давали плюс в ранжировании, но со временем поисковые системы начали применять санкции к сайтам, которые использовали подобные методы оптимизации. Специалисты уже отошли от такой псевдооптимизации и сейчас seo-тексты — это не полотно ключевых слов, а полезный текст с тематическими словами и ответами на вопросы пользователей. В этой статье мы и рассмотрим, как правильно оптимизировать текст под поисковые запросы.

как оптимизировать тексты Читать далее

Шаг 3. Как подобрать ключевые слова

Нас уже начали спрашивать: “Когда будет следующая статья?”, и мы решили не затягивать с публикацией:) После того, как вы научились самостоятельно проводить технический аудит сайта, самое время рассказать, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта.

Что такое ключевые слова

Ключевые слова в контексте поисковой оптимизации — это слова или фразы, которые описывают содержимое веб-страницы.

Ключевые слова можно использовать для контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ, для внутренней и внешней оптимизации сайта. Для внутренней оптимизации ключевые слова используются при составлении метатегов (Title, Description) и заголовков, для написания текстов и перелинковки. Оптимизировав страницы под ключевые слова, вы сможете значительно увеличить трафик на ваш сайт.

подбор ключевых слов для сайта
Читать далее

Шаг 2. Как сделать технический аудит сайта

В предыдущих статьях мы установили счетчики аналитики и добавили сайт в сервисы для вебмастеров. Пришло время переходить к шагу №2 — техническому аудиту. Для новичков звучит страшно, но после прочтения этой статьи вы поймете что и как нужно делать. Итак, начнем с пояснения: SEO-аудит или технический аудит сайта — это действия по выявлению ошибок, которые мешают поисковым роботам нормально индексировать и ранжировать сайт. Если вы не обнаружите и не устраните такие ошибки, а оставите всё как есть, то дальнейшее продвижение сайта будет очень грустным. С помощью нашего руководства вы сможете сделать технический SEO-аудит сайта самостоятельно.

технический аудит сайта самому Читать далее