Статьи по SEO-продвижению сайтов

В этом разделе мы публикуем статьи про SEO-продвижение сайтов. Раньше мы иногда писали отдельные статьи на эту тему, но потом поняли: пора создавать большую пошаговую инструкцию для тех, кто хочет, чтобы их сайты находились в ТОПе Google, но не знает, с чего начать. Здесь нет долгих абстрактных рассуждений о том, насколько важно SEO — все и так об этом знают. У нас только практические советы и инструкции по SEO-продвижению. Бери и делай.

Новый алгоритм PageSpeed: как повысить показатель PageSpeed — наш опыт и советы

Google PageSpeed — это показатель скорости сайта, которую Google оценивает по специальному алгоритму. Этот показатель — один из факторов ранжирования сайтов в поиске. В 2018 году Google поменял работу алгоритма, после чего большинство популярных сайтов втрое просели по скорости.

Рассказываем о своем опыте того, что мы сделали, чтобы вернуть свои прежние скоростные позиции, и как повысить скорость загрузки сайта.

как оптимизировать pagespeed
Читать далее

Как замерять и отслеживать эффективность SEO: руководство от Moz

Хотя каждый бизнес уникален, и у каждого сайта свои SEO-метрики, которые нужно проверять, список ниже почти универсален.

Мы расскажем о метриках, критичных для SEO, и что отслеживать в SEO-оптимизации. В статью мы не включали более общие метрики.

как отслеживать seo

Читать далее

15 лайфхаков по структуре сайта для эффективной SEO-оптимизации

Если вы хотите увеличить трафик и конверсии на сайте, архитектура сайта — один из самых эффективных SEO-рычагов. Но его почему-то редко используют на полную катушку.

Мы перевели лонгрид о 15 лайфхаках по структуре сайта для эффективной SEO-оптимизации. Авторы лонгрида применили 2-3 лайфхака к структуре одного хорошо известного сайта. В результате трафик и конверсии выросли на 175% за несколько месяцев. Для сайтов, которые недавно стартовали, это может стать настоящим прорывом.

Расскажем о 15 лайфхаках, как правильно сделать и обустроить структуру сайта.

советы по структуре сайта

Читать далее

6 способов увеличить посещаемость сайта

Когда вы только начинаете заниматься онлайн-бизнесом, непонятно, как повысить посещаемость сайта. Что бы вы ни пробовали, ощущение, что усилий много, а результатов почти нет. Вы тратите деньги на рекламу, а она ничего не приносит.

В этой статье расскажем, как увеличить трафик на сайт — поговорим о 6 способах, как это сделать:

  • Сотрудничать с лидерами мнений и блогерами;
  • Создавать посты на форумах;
  • Заниматься контент-маркетингом;
  • Проводить конкурсы и дарить подарки;
  • Делать интервью с лидерами мнений;
  • Делать публикации на сторонних локальных ресурсах.

способы привлечения трафика
Читать далее

Как оптимизировать сайт, чтобы попасть в раздел быстрых ответов в Google

Получить реферальный трафик от Google становится все сложнее. Это потому что результаты органического поиска уже не генерируют так много трафика, как раньше.

В этой статье мы расскажем, как попасть в раздел быстрых ответов Google и оптимизировать ваш контент для этого.

Как попасть в раздел быстрых ответов
Читать далее

Как работает поисковый робот Google: результаты экспериментов

Польский специалист Max Cyrec провел трехмесячный SEO-эксперимент, анализируя работу разных видов внутренних ссылок. Мы перевели его статью об эксперименте, выводах, чтобы вы могли использовать эти лайфхаки на ваших сайтах.

как работают поисковые роботы
Читать далее

Как работают поисковики

У поисковиков две основных функции: индексировать сайты и давать пользователям ответы на запросы.

В статье расскажем, как работают поисковики и поисковые роботы — как они индексируют сайты и предоставляют ответы — и как вырастить рейтинг сайта.

как работает гугл и другие поисковики
Читать далее

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск: подробное руководство

Голосовой поиск становится популярным трендом в SEO-оптимизации. Поэтому мы перевели для вас руководство о том, как оптимизировать сайт для голосового поиска.

как оптимизировать сайт под голосовой поиск
Читать далее

Шаг 7. Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Ссылки до сих пор являются одним из факторов ранжирования в поисковых системах. В поисковой системе Яндексе этот фактор менее значительный, в Google он остается одним из важных. Подтверждение этому можно найти в исследовании Backlinko.
Читать далее

70 % страниц в ТОП10 Google работают на HTTPS

По статистике инструмента SEO-мониторинга Rank Ranger уже 70 % результатов выдачи первой страницы Google.com используют HTTPS, то есть, на сайтах стоит SSL-сертификат. Он защищает личные данные пользователей. На сайтах с SSL-сертификатом можно безопасно вводить пароли и номера банковских карт, и не бояться, что их уведут.

https страницы в выдаче гугл
Читать далее