13 cервисов онлайн-консультантов для интернет-продаж

онлайн поддержкаОчень часто перед тем, как совершить покупку онлайн, мы хотим пообщаться с живым человеком и выяснить все нюансы товара, стоимости или доставки. Писать на e-mail магазина или звонить по телефону не всегда хочется. Удобнее воспользоваться помощью онлайн-консультанта на сайте. Для пользователя такой сервис будет выглядеть как небольшое окошко, где можно ввести свой вопрос и быстро получить на него ответ.

Онлайн-консультант для сайта способен увеличить объем продаж, так как потенциальные покупатели смогут в режиме реального времени узнать всё, что их интересует о товаре. Сейчас почти все интернет-магазины и компании, предоставляющие услуги, имеют на своих сайтах такую поддержку онлайн. Установите и вы онлайн-чат на сайт, и увидите, как изменится отношение клиентов к вашей компании в лучшую сторону. Что умеют большинство чат-консультантов?

  • общаться с клиентами в режиме онлайн (с помощью роботов и живых консультантов);
  • собирать и анализировать полезную информацию о посетителях (где он находится, как попал на сайт и т.д.);
  • оценивать компетентность операторов: все тексты диалогов автоматически сохраняются и в любой момент можно их почитать;
  • оптимально распределять нагрузку на всех операторов, вследствие чего ни одно входящее сообщение не остается без внимания.

Но и это еще не всё. Каждый сервис онлайн-консультирования имеет свои особенности, поэтому я собрала небольшой список подобных инструментов, чтобы вы смогли наглядно их сравнить.

Некоторые сервисы позволяют установить чат для сайта бесплатно, но в большинстве таких случаев будет ограничено количество операторов или диалогов. Но даже такой вариант — отличный способ потестировать сервис и понять, подходит ли он для ваших целей.

1.SiteHeart.
Стоимость: до 300 диалогов/мес — бесплатно; до 1000 диалогов/мес — $6/мес, до 3000 диалогов/мес — $15/мес, до 10000 диалогов/мес — $40/мес.
Основные функции:

  • ответы на часто задаваемые вопросы онлайн-роботом;
  • приём платежей прямо в чате;
  • настройка автоматических сообщений посетителю без участия оператора;
  • автоматическое подключение оператора, если в базе робота не оказалось ответа на нужный вопрос;
  • равномерное распределение диалогов между всеми операторами;
  • настройка автоматического закрытия диалога, если клиент не проявляет активности определенный промежуток времени;
  • присвоение тематики каждому автоответу;
  • оценка точности ответа робота;
  • предоставление отчетов.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окошко чата Siteheart

2. Jivosite.
Стоимость: для 5 операторов — бесплатно (возможности ограничены); полный функционал — от 474 до 790 руб за одного оператора в зависимости от суммы предоплаты.
Основные функции:

  • сообщения и телефонные звонки оператору прямо из чата;
  • автоматический вывод сообщения, приглашающего начать чат;
  • сохранение истории переписок в системе CRM;
  • настраиваемый дизайн;
  • операторы могут видеть сообщение клиента еще до отправки. То есть, процесс набора сообщения отображается в реальном времени;
  • сбор информации о тех, кто обратился в чат: место нахождения, источник перехода, поисковый запрос;
  • контроль работы операторов: все диалоги будут отправляться на указанный e-mail;
  • клиент может ставить в чате свою оценку работе оператора.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окошко чата jivosite

3. RedHelper.
Стоимость: для некоммерческого использования — бесплатно, для бизнеса — 960 руб/мес, версия pro — 1855 руб/мес. 5 дней можно тестировать бесплатно.
Основные функции:

  • набор текста клиентом можно видеть в реальном времени;
  • можно видеть, на какой странице вашего сайта в данный момент находится посетитель;
  • сервис отслеживает поведение каждого посетителя, и высылает ему приглашение зайти в чат в самый нужный момент;
  • возможность сохранять “быстрые ответы”;
  • настройка индивидуального дизайн окошка чата для каждого сайта;
  • получение статистики о клиентах — откуда попали на сайт, в каком регионе находятся, что именно просматривали на сайте и т.д.;
  • оценка работы операторов;
  • составление рейтинга операторов, что дает для них мотивацию работать лучше;
  • отправка коммерческих предложений прямо через окошко чата;
  • интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

А здесь вы можете посмотреть видео-руководства по Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
чат сервиса red helper

4. Livetex.
Стоимость: тариф basic — 6990 руб/3 мес, тариф lite — 4200 руб/3 мес. Есть бесплатный тест на 14 дней.
Основные функции:

  • “пульт оператора”, с помощью которого оператор может просматривать информацию о клиенте, с которым общается в данный момент;
  • сохранение истории всех диалогов;
  • составление статистики и отчетов по диалогам;
  • приглашение начать диалог с учетом предпочтений индивидуальных параметров клиента (каких именно на сайте не заявлено);
  • автоматическая отправка уведомлений клиенту, если все операторы заняты;
  • в чате можно оценить качество работы оператора;
  • межоператорский чат;
  • настройка дизайна.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окно чата Livetex

5. StreamWood.
Стоимость: для одного оператора: при оплате на 1 месяц — 1000руб/мес, на 3 месяца — 900 руб/мес, на 6 месяцев — 850 руб/мес, на год — 800 руб/мес. С каждым добавлением оператора, стоимость увеличивается вдвое. Бесплатный тест на 14 дней.
Основные функции:

  • мониторинг посетителей (история переходов по сайту, локация);
  • подробная статистика обо всех коммуникациях с посетителями сайта;
  • настройка дизайна;
  • сохранение истории диалогов;
  • клиент может отправить запрос на перезвон ему оператором;
  • можно оценить работу оператора прямо в чате.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
онлайн чат streamwood

6. Krible.
Стоимость: начальный — 785 руб/мес, базовый 1550 руб/мес, корпоративный 35000 руб/мес.
Основные функции:

  • клиент может позвонить оператору прямо из чата или заказать звонок;
  • возможность удаленного доступа к монитору клиента. Оператор сможет показать клиенту, например, как найти тот или иной товар, прямо на его экране;
  • точно так же оператор может демонстрировать клиенту свой экран;
  • выбор посетителем любого оператора из всех доступных;
  • получение информации о клиенте;
  • программирование робота на автоматические ответы;
  • сохранение диалогов и отправка их на e-mail администратора;
  • форма заказа услуг на всех страницах сайта.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окно чата krible

7. WebConsult.
Стоимость: бесплатно — для одного консультанта и одного сайта (ограниченные возможности), платно — от 650 до 12250 руб/мес в зависимости от количества консультантов и сайтов.
Основные функции:

  • поддержка работы через Jabber;
  • визуальный редактор окошка чата;
  • оптимальное распределение количества запросов в чат между активными консультантами;
  • возможность выбора клиентом отдела компании, в который он хочет обратиться;
  • настройка текста автоприглашения в чат;
  • настройка быстрых ответов;
  • сбор информации о клиенте;
  • обмен файлами в чате;
  • переадресация диалогов более компетентному консультанту;
  • блокирование нежелательных клиентов;
  • просмотр набора клиентом сообщения в реальном времени;
  • общение между консультантами.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
онлайн консультирование webconsult

8. Marva.
Стоимость: тарифы: “call-центры” — от 900 руб/мес, “активные продажи” — от 1900 руб/мес, “продвинутые решения” — от 3500 руб/мес. Первые 14 дней пользования бесплатно.
Основные функции:

  • оптимальное распределение вызовов среди операторов;
  • проверка орфографии в текстах операторов;
  • настройка быстрых ответов;
  • сбор информации о посетителях, обратившихся в чат;
  • автоматический вызов целевых посетителей;
  • статистика и отчеты;
  • передача файлов в окне чата;
  • оценка работы операторов;
  • настройка дизайна окошка чата.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окно чата Marva

9. NetroxSC.
Стоимость: тарифы: lite — бесплатно (один оператор и не более 5 тыс. просмотров сайта в месяц), basic — от 576 руб/мес, pro — от 900 руб/мес. Бесплатный тест 14 дней.
Основные функции:

  • сбор данных о посетителях сайта;
  • сохранение истории диалогов;
  • автоматическое сообщение-приглашение в чат;
  • настройка чата для разных категорий посетителей;
  • система оптимального распределения входящих чатов по операторам, в зависимости от их занятости;
  • сортировка посетителей в чате по определенным критериям;
  • личные шаблоны сообщений для каждого оператора;
  • смайлы;
  • проверка орфографии.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
онлайн поддержка netroxsc

10. Pr-me.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта.
Основные функции:

  • хранилище всех контактов;
  • анализ обращений;
  • привязка каждого нового посетителя к определенному консультанту;
  • рейтинг операторов;
  • отправка диалога на e-mail пользователя;
  • подключение неограниченного количества консультантов;
  • распределение входящих сообщений между операторами с учетом их текущей нагрузки;
  • на одном сайте можно сделать несколько консультационных виджетов, в зависимости от их назначения.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
онлайн чат prme

11. BHelp.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта.
Основные функции:

  • настраиваемый дизайн;
  • информация о посетителях сайта: откуда пришли, что искали и т.д.;
  • контроль работы сотрудников;
  • первые фразы в чате могут отправляться роботом, нужно его только запрограммировать под ваши цели;
  • автоматическое приглашение в чат;
  • в нерабочее время все отправленные в чат вопросы от пользователей будут сохраняться для того, чтобы консультанты смогли ответить на них позже.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
вид окна чата bhelp

12. Chat Help.
Стоимость: 1 оператор и 1 сайт (ограниченный функционал) — бесплатно, 1 оператор и 1 сайт (расширенный функционал) — 175 руб/мес, неограниченное кол-во сайтов и операторов (полный функционал) — 385 руб/мес.
Основные функции:

  • форма обратной связи;
  • автоматические приглашения в чат;
  • функция “подсматривания” экрана — консультант может показывать что-то прямо на экране клиента;
  • возможность передачи файлов;
  • просмотр набора сообщения клиента в реальном времени;
  • можно отключить логотип сервиса на своем сайте;
  • сохранение истории сообщений;
  • подключение к Jabber.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
чат Chathelp

13. Zopim.
Стоимость: 1 консультант — бесплатно, платные тарифы от $11,20 до $44/мес. 14 дней — бесплатный тестовый период.
Основные функции:

  • настраиваемый дизайн;
  • подключение e-mail рассылок;
  • сохранение истории переписок;
  • оценка посетителями работы операторов;
  • отслеживание данных о посетителях;
  • визуализация действий посетителей;
  • отслеживание маршрута посетителя по сайту;
  • группировка операторов в отделы;
  • отправка файлов в чате;
  • рейтинг консультантов.

Как по умолчанию выглядит окошко чата:
окно онлайн чата zopim

** все тарифы и другая информация бралась с официальных сайтов сервисов и является актуальной на момент написания статьи.

Online консультант на сайте — очень полезная штука. А в интернет-продажах они вообще нужны, как воздух. Поэтому если вы до сих пор не используете один из таких сервисов, то советую вам начать это делать как можно скорее.

А если вы уже потестировали несколько подобных сервисов на своем сайте, делитесь в комментариях своим личным рейтингом онлайн-консультантов!

Понравилась статья? Оставь свой голос!
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Загрузка...
  • У LiveTex ещё есть оффлайн-сообщения, переадресация звонков и постоянно обновлящиеся фишки.

    • Спасибо за дополнение! Вы наверно сами пользуетесь этим сервисом? Вам нравится?

  • Dobrovol

    Чат онлайн для сайта — незаменимая вещь, если вы что-то продаете. Мало кто будет письма писать с вопросами или звонить — другое дело, когда можно быстро зайти в чат и все узнать.

  • Даниил Сергеевич

    Нашел еще один такой сервис с отличной настройкой — AZILUS. Устанавливал и на вордперс и на престашоп хорошо работает, жаль только количество соединений ограничено.

  • Никита

    Нашел еще один такой сервис с отличной настройкой, АЗИЛУС . Устанавливал и на вордперс и на престашоп хорошо работает, жаль только количество соединений ограничено.