Маркетинговые инструменты в Magento: списки желаний, отзывы, рассылки

Продолжаем тему маркетинговых инструментов в Magento. Взаимодействие клиентов с вашим интернет-магазином — очень важный фактор успешного продвижения. Наладить такое взаимодействие можно с помощью функции отзывов и e-mail рассылок. А в том, чтобы клиенты могли делиться своими списками товаров с вашего интернет-магазина, вам помогут вишлисты. Всё это в сегодняшнем небольшом видео.

отзывы, вишлисты и рассылки

Видео вам расскажет:
— что такое вишлисты (wishlists — списки желаний);
— как их создать, добавить, настроить, а также включить или выключить при желании;
— почему важно добавлять отзывы в интернет-магазин;
— как добавить отзывы на сайт;
— как настроить функцию отправки ссылки на товар другу;
— как настроить e-mail рассылки для подписок и не только.

На нашем канале уже есть много интересного, и мы продолжаем снимать для вас полезные руководства. Подписывайтесь!
Подписаться на канал в Youtube

Понравилась статья? Оставь свой голос!
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Загрузка...