Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога – маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Как построить воронку продаж? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях: 4 важных этапа

Социальные сети уже давно перестали использоваться только в качестве развлечения. Сейчас многие интернет-пользователи ищут там полезную для себя информацию, заказывают товары, используют в своих профессиональных целях и так далее. Здесь даже излишня какая-либо статистика, ведь всем ясно: социальные сети – это кладезь целевой аудитории. Но статистику я всё же приведу.

как продвинуть интернет-магазин в социальных сетях
Читать далее

39 полезных сервисов для работы в соцсетях

Сервисы для SMM нужны не только профильным специалистам, но и всем людям, которые каким-либо образом продвигают свой проект в социальных медиа. Если вы ведете сразу несколько страниц на разных площадках, и вам важно поддерживать “жизнь” в каждой из них, то без анализа аудитории и возможности быстрого и удобного постинга будет сложно. В этой подборке мы собрали 38 сервисов, которые могут стать отличным помощником при работе в соцсетях. Выбирайте и пользуйтесь.

сервисы для smm-специалиста
Читать далее

Как создать вирусный контент: лучшие примеры 2015 года

Если вы думаете, что любой вирусный контент – это результат тщательно спланированных действий, то вы ошибаетесь. Ресурс Buzzsumo, который собирает статистику по самому популярному в интернете контенту, провел собственное исследование, подтверждающее, что в большинстве случаев контент становится вирусным неожиданно даже для самих его авторов.

вирусный контент 2015 Читать далее

10 беспроигрышных способов продвинуть сайт в соцсетях

Без преувеличения скажу, что социальные ресурсы сейчас правят интернетом. Их популярность растет вместе с количеством постоянных пользователей. И для продвижения своего сайта (а значит и бизнеса), соцсети дают немало возможностей. В сегодняшней статье разберем, как использовать соцсети для рекламы своего сайта. В большей степени будет рассказываться о продвижении в “универсальных” соцсетях – Вконтакте, Facebook, Google+. Но найти что-то полезное и для узкоспециализированных ресурсов (Twitter, Instagram) вы тоже сможете.

Украинские пользователи интернета постоянно демонстрируют немалый интерес к соцсетям. По данным исследования Gemius Audience, 67% из них регулярно посещают сайт Вконтакте, 58% – Одноклассники, 43% – Facebook. Также интересно то, что еще летом 2014 года количество украинских аккаунтов в сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter достигло 40 миллионов – это цифра, приближающаяся к численности населения страны. В самой популярной среди украинцев социальной сети ВКонтакте имеется более 27-ми миллионов украинских аккаунтов.

продвижение в социальных сетях
Читать далее

Как сделать интерфейс “user friendly”? 17 работающих приёмов

Интерфейс – это некий «мост» между пользователем и системой. С помощью интерфейса пользователь сможет объяснить системе, чего он от неё хочет, а система это выполнит. Но что случится, если это понимание между машиной и человеком не будет достигнуто? Пользователь просто уйдёт с сайта. Вот так ведут себя интернет-пользователи по данным Online Marketing Institute:
– 85% могут уйти с сайта, если им не понравится дизайн интерфейса;
– 83% покинут сайт, если будут вынуждены делать много кликов, чтобы найти то, что им нужно;
– 40% никогда не вернутся на сайт, если им было трудно его использовать в первый раз.

принципы хорошего интерфейса
Читать далее

8 этапов убойной контент-стратегии

Каждый владелец сайта – не важно, блог это или любой другой ресурс – должен понимать, что привлекать и удерживать посетителей нужно с помощью интересного и продуманного контента. Существуют, конечно, и другие способы привлечения: публикуя не очень качественный контент и делая ставку чисто на переходы из поисковиков по запросам, можно добиться определенного числа посетителей. Но ни один сайт в таком режиме не продержится на высоких позициях долго (даже если чудом их достигнет). Делая ставку на интересный и полезный контент вы сможете привлечь многотысячную аудиторию и увеличить конверсию до фантастических показателей.

как создать контент-стратегию

Читать далее

Как повысить конверсию сайта с помощью сегментации email-рассылки

Поднять продажи можно не только используя классические методы вроде обзвонов клиентов, но и подключая другие стратегии. Например, использование email-рассылок. Сегодня маркетологи понимают важность email-стратегии, но это еще не означает, что они используют ее. Однако те, кто применил сегментирование в своем бизнесе, отмечают рост процента открытия писем на 39% и уменьшение количества отписавшихся на 28%.
email сегментация Читать далее

6 шагов к оптимизации сайта. Руководство для новичков

СЕООптимизация сайта под поисковые системы – это комплекс процедур для сайта, направленный на то, чтобы поисковые роботы Google и Яндекса смогли найти вас и привести больше новых пользователей. Чтобы ваш сайт посещало как можно больше людей (а чем больше людей посещают ваш сайт, тем больше шансов продать какую-либо услугу), его нужно оптимизировать. Недавно мы писали статью  о том, как создать сайт под партнерскую программу. И эта статья написана как ее продолжение для начинающих создателей сайтов. Обсудим, как собирать ключевые слова, как оптимизировать страницы, какие инструменты использовать и как при помощи соцсетей ускорить работу поисковиков.

Читать далее

11 способов собрать большую базу для email рассылки + бонус

Большая база email адресов, то есть, подписчиков – это реальный способ получения лояльных клиентов. И пока Facebook или другая социальная сеть является отличным способом общения вашего бренда с клиентами, email рассылка поможет вам завоевать доверие каждого из них лично.

В 2013 году компания The Radicati Group подсчитала, что количество подписавшихся на email рассылку людей по всему миру составляет 2,4 миллиарда. А к 2017 году это число может возрасти до 3.9.

Email-base-statistics
По данным компании ExactTarget, 91% пользователей интернета каждый день проверяют свою почту. Следовательно, рассылка email – привычный для них способ коммуникации.

Что значат все эти цифры для вашего бизнеса и компании? То, что email маркетинг становится значимее  с каждым днем и не воспользоваться этим инструментом значит потерять дополнительный источник трафика и покупателей.

В сегодняшней статье мы покажем вам несколько способов увеличения базы почтовых email адресов для последующих рассылок.

Читать далее

Как сделать инфографику и привлечь 50 тысяч новых пользователей

Согласно исследованию digital-компании WebDAM, мозг человека способен обрабатывать визуальные данные в 60 раз быстрее, чем текстовые. Наверняка вы слышали о том, что все люди делятся на аудиалов, визуалов, кинестетиков, дигиталов (некоторые еще их называют дискретами). Так вот, 65% людей являются именно визуалами, то есть, они лучше всего воспринимают именно графическую информацию. Раньше были схемы и таблицы, сейчас – полноценная инфографика, почерпнуть из которой порой можно гораздо больше, чем из десятков страниц справочников.

Инфографика – это графический способ подачи данных, способный сложную информацию превратить в простую, но она бесполезна, если не может привлечь внимание аудитории.

Likes-example

Читать далее