Большая база email-адресов, то есть, подписчиков — это реальный способ получить лояльных клиентов. И пока Facebook или Instagram — отличные способы общения вашего бренда с клиентами, email-рассылка поможет вам завоевать доверие каждого из них лично.
Согласно данным EarthWeb, 4,2 миллиарда людей в мире пользуются электронной почтой, 99% из них проверяют email хотя бы раз в день. Следовательно, рассылка email — привычный для большинства людей способ онлайн-коммуникации.
Что значат все эти цифры для вашего бизнеса и компании? То, что email-маркетинг становится все более значимым с каждым днем и не воспользоваться этим инструментом — значит потерять дополнительный источник трафика и покупателей.
В сегодняшней статье мы покажем вам несколько способов, как увеличить базу email-адресов для последующих рассылок.
Всплывающее окно или pop-up ✅
Для контентных проектов, блогов отлично подходят всплывающие окна.
Создать pop-up для сбора e-mail адресов можно с помощью сервисов рассылок. Это самый удобный способ, потому что email-адреса для рассылки будут собираться сразу в список на вашем аккаунте, и вы сможете отслеживать пополнение этого списка, когда будет добавляться каждый новый подписчик.
А еще сможете создавать автоматизированные рассылки, когда при добавлении подписчика, ему будет отправляться серия писем. Ну и просто отправлять рассылки всему списку, не перенося его из каких-то таблиц, собранных плагинами или самописными инструментами.
Такие попапы можно сделать с помощью сервиса HelpCrunch, а потом из него же отправлять email-рассылки. Это украинский многофункциональный сервис, который закрывает все базовые потребности онлайн-бизнеса: всплывающие окна, сервис рассылок, чат на сайте, чат-бот и база знаний.
Если у вас интернет-магазин на WordPress или сайт другой направленности на этой же CMS, то HelpCrunch можно установить через их WordPress-плагин.
Вот еще несколько плагинов, которые существуют отдельно от сервисов рассылок, но тоже помогут сделать попап:
- Popup Builder — легкий в настройке плагин для новичков. Создать окно можно в визуальном редакторе, что значительно упрощает задачу.
- Popup Maker — здесь много настроек, бесплатные темы, но нужно уметь работать с CSS, чтобы установить такое окошко.
- Ninja Popups — также бесплатный и не уступающий по функционалу плагин.
🔗 Как установить плагин на WordPress
Не забывайте также о внешнем виде сайта в целом. Он влияет на впечатление пользователей о вас, соответственно и на их дальнейшие действия. Поэтому выбирайте привлекательные адаптивные темы для WordPress.
Форма подписки на сайт ✅
Форма подписки на рассылку — это удобный инструмент, который можно использовать абсолютно везде — в блоге, на сайте и даже в самом письме.
Их лучше установить несколько на страницу, например, вверху или сбоку на страничке, а также одну форму или кнопку внизу.
Сделать форму или кнопку подписки можно с помощью сервисов рассылок, ниже покажем это на примере SendPulse.
Как создать форму подписки в SendPulse для WordPress-сайта
1️⃣ Зарегистрируйтесь на сайте SendPulse. Есть бесплатный тариф, если у вас до 500 подписчиков и до 15 000 писем в месяц.
2️⃣ Установите плагин SendPulse Email Marketing Newsletter в админпанели WordPress.
3️⃣ В личном кабинете на сайте SendPulse перейдите в раздел Форма подписки > Создать форму > Встроенная форма.
4️⃣ Выберите список, куда должны сохраняться email-адреса из этой формы, и переходите к редактированию.
5️⃣ После редактирования вида и функционала формы, подключите ваш домен сайта в разделе Опции формы.
6️⃣ Нажмите Сохранить и скопируйте предложенный код.
7️⃣ Перейдите в админпанель сайта, справа в меню в разделе SendPulse выберите Add Form. Вставьте скопированный на предыдущем шаге код формы. Сохраните.
8️⃣ Чтобы разместить форму подписки на сайте, скопируйте шорткод (он виден на скриншоте выше в правой части экрана) и вставьте его на нужной странице. Опубликуйте изменения.
9️⃣ Готово!
Где разместить форму
Чтобы знать, где лучше встроить форму подписки, воспользуйтесь помощью сайта Crazy Egg. Там вы сможете посмотреть карту кликов и понять, где именно пользователи чаще всего останавливаются. В этом месте и можно установить форму.
При покупке на год — скидка 20%
Социальное доказательство ✅
Компания Online Networking Guide, однажды добавив в свою форму регистрации количество подписавшихся клиентов, увеличила количество подписок в 14 раз.
Вы тоже можете воспользоваться примером социального доказательства и оформить подобным образом свою подписку на email-рассылку.
Причина ✅
Люди должны регистрироваться зачем-то, им нужна причина. Например, у вас на сайте много полезного контента, бесплатных книг или брошюр, или, может быть, подписка поможет им не пропустить самые главные события.
Многие компании предлагают скачать книгу, но для этого вам нужно оставить свой email-адрес. После того, как вы заполните форму, книга придет на вашу почту. Несложно догадаться, что будет приходить после нее :)
Также можно предложить ввести свой email в обмен на скидку.
Такой попап с лид-магнитом, опять же, можно сделать с помощью HelpCrunch.
Только мы настоятельно рекомендуем предупреждать подписчиков о предстоящих рассылках. Если это будет для них сюрпризом, они могут заметить ваши письма как спам, что негативно повлияет на репутацию вашего домена. В дальнейшем все письма с доменов с плохой репутацией будут автоматически направляться в папку со спамом.
Статья по теме:
Комментарии ✅
С помощью плагинов для WordPress можно сделать так, чтобы впервые прокомментировавший запись человек был перенаправлен на специальную страничку, на которой можно оставить форму email-подписки или показать последние записи в блоге.
Какие плагины помогут это сделать:
Еще на такой странице можно оставить предложение о скидке, контакты или любую другую полезную для пользователя информацию.
Шапка сайта (хедэр) ✅
Наверняка привлечет внимание форма регистрации в самом верху страницы. Отличный вариант для сайта.
Создать такую панель можно с плагином для WordPress — myStickymenu и Sitewide Notice WP. А вот для обычного сайта подходит бесплатная панель — Hellobar. После регистрации, вам предложат выбрать цель панели: использовать ее для сбора email-адресов или для подписки в социальных сетях. Дальше вы сможете быстро сделать необходимые настройки, сохранить саму панель и выбрать удобный для вас процесс установки.
Конкурс ✅
Если специфика вашего сайта позволяет провести конкурс, то смело можете организовывать его. Поучаствовать могут все, сразу после того, как оставят свои email-адреса.
Создать конкурс и собрать подписки вам поможет сервис SweepWidget. После стандартной регистрации вы попадете на страничку, где сможете создать специальную форму, в которую ваши посетители будут вводить свои адреса.
Сервисом можно пользоваться бесплатно, что вообще никак не отразится на качестве, или платно изменить тариф, если собираетесь пользоваться на постоянной основе.
Вебинары ✅
Хотите научить ваших посетителей чему-то новому? Тогда вам стоит провести вебинар, вход на который будет только по email-адресам. Обычно само мероприятие посещают не все подписавшиеся, но их адреса все равно останутся у вас.
Провести вебинар можно с помощью сайта GoToWebinar.
Facebook ✅
Для пополнения базы подписчиков можно использовать еще одну социальную сеть — Facebook. Благодаря плагину AWeber вы можете добавить форму регистрации прямо в свою группу.
Время от времени можно делать пост в группе с предложением подписаться на интересную рассылку.
Если вы не хотите разбираться с установкой плагина, то можете воспользоваться встроенной функцией Facebook. Нажав на кнопку в группе «Создать призыв к действию», вы можете сделать так, что при нажатии кнопки «Регистрация» пользователь будет попадать на форму регистрации на вашем сайте.
🔗 Как добавить кнопку действия на Страницу Facebook
Не забывайте про еще один способ воздействовать на пополнение вашей базы — рекламные посты в Facebook.
Предпродажа ✅
Если вы выпускаете новую полезную аналитическую статью или курсы, а может быть, сделаете специальный выпуск в своем блоге, то предпродажа такого контента даст заметный прирост в базе подписчиков. Чтобы сделать форму заказа или подписки на такой материал, используйте вышеперечисленные плагины и модули.
Секретный ингредиент! ⭐️
Для тех, кто дочитал статью до конца, мы делимся одним секретным ингредиентом быстрорастущей базы подписчиков — шейры и репосты. Смысл в том, что чем больше людей делятся вашим материалом, тем больше посетителей вы получаете на свой сайт, а значит и больше потенциальных подписчиков.
Простым помощником для расшаривания контента является ShareThis. Это бесплатный сервис. Достаточно выбрать дизайн кнопок, который наиболее гармонично будет смотреться на вашем сайте, и скопировать код для вставки. На странице это может выглядеть вот так:
И одно небольшое, но важное замечание о том, с какой почты лучше делать рассылку.
Люди не доверяют письмам, пришедшим с адресов вида info@, sales@, ad@, и чаще всего просто не обращают на них внимания. Также неудачным почтовым ящиком для рассылки будет адрес, начинающийся с каких-то непонятных символов, например htyskpr32@. Даже если вы регистрировали подобный ящик с каким-то своим смыслом, подписчикам будет это непонятно, и они воспримут такое письмо как спам. Не рекомендуется отправлять рассылки даже с тех адресов, которые содержат только название вашей компании, вида company@company.com.
Люди будут больше всего доверять письмам, которые им прислал конкретный человек, работающий в компании. Например, elena@company.com.
Вы можете легко создать корпоративную почту с хостингом от HOSTiQ.ua. Читайте детали в статье Как сделать корпоративную почту на своем домене
Зарегистрируйте свой домен для почты или сайта с HOSTiQ.ua: это выгодно и удобно 🔥
✔️ Мы фиксируем стоимость доменов в долларах и сохраняем ее для продления доменов в большинстве зон. Мы не меняем цену, как нам вздумается.
✔️ Мы регистрируем домены более чем в 1200 доменных зонах: если желаемое имя занято в распространенных зонах вроде .com или .net, вы точно найдете удачный аналог.
✔️ Вместе с регистрацией домена вы получите бесплатный хостинг с конструктором сайтов на месяц.
Если у вас уже есть зарегистрированный домен, вы можете перенести его к нам. У нас круглосуточная умная служба поддержки и удобное управление DNS-записями. Обещаем заботиться о вашем домене, как о своем 🙂
Вот те проверенные способы расширения базы подписчиков, которые вы можете внедрить в свою email-маркетинговую стратегию уже сегодня, так как они практически не требуют дополнительных знаний. Возможно, мы забыли упомянуть еще что-то? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже.