Недавно мы начали снимать обучающее видео для наших клиентов. После некоторых поисков стало понятно, что в рунете нет подробного пособия по размещению видео. Наш сеошник озадачился этим вопросом и подготовил чек-лист по публикации видео в Youtube, который мы использовали сами и решили перенести в инфографику.
Последние несколько лет все твердили, что у любой компании должен быть сайт. Но сейчас важен не только сайт, но и присутствие на как можно большем количестве ресурсов: в социальных сетях, форумах и видеохостингах. Но как появиться на Youtube так, чтобы это кто-то заметил?
Что такое Youtube, знают все, к примеру в США он обошел по популярности все телевизионные каналы. Понятное дело, что видео-отзывы, видео-уроки и другой видео-контент повысит лояльность посетителей сайта и поможет в продвижении. Но создавать и размещать видео нужно с учетом всех тонкостей Youtube, чтобы действительно хороший контент не остался без просмотров.
Мы не будем рассказывать о том, как лучше записать видео, что должно быть на картинке, поскольку для каждой ниши есть своя специфика, да и в интернете огромное количество статей о том, как нужно записывать видео. Здесь вы прочтете о том, какие шаги вам нужно обязательно пройти при загрузке видео в Youtube. Это займет 10 минут, но значительно повлияет на то, как себя будет чувствовать ваш ролик после размещения.
О первых шагах к правильному размещению видео в Youtube вы уже знаете. Теперь дело за его дальнейшим продвижением как в поиске Youtube, так и в поиске Google, но факторы ранжирования видео – это уже тема для совершенно другого поста.
Читайте также:
- Как выбрать сервис для рассылки email
- Как выбрать онлайн-консультант для сайта
- Перенос сайта на хостинг