Думаете, что вы — не великий писатель и не можете найти время для блога? Если до этого вы уже прочитали о том, почему блог должен стать частью вашего бизнеса, то сейчас должны понимать, что если у вас есть время на соцсети, то у вас есть время, чтобы писать в блог каждую неделю.
Ваши посты могут быть короткими. Небольшая история продукта, интересная ссылка или видео, несколько фотографий — все это требует всего лишь пару строк текста. И не каждый день, а раз в неделю, но обязательно от души и интересно.
Вот пятнадцать универсальных примеров того, о чем вы можете написать:
- история вашего основания: запуск, видение, цели, развитие;
- ваши товары: как они сделаны, кому пригодятся, чем уникальны;
- инструкции по пользованию вашими товарами;
- анонсы новых товаров и услуг;
- события, над которыми вы работаете и в которых участвуете;
- ответы на частые вопросы, связанные с вашими товарами, услугами или просто вашей деятельностью;
- новости, достижения, необычные штуки в отрасли;
- как клиенту сэкономить на ваших товарах и услугах, и на чем экономить нельзя;
- мифы о вашем товаре или услуге, какие из них правдивы, а какие — ложь;
- честные сравнения ваших товаров и услуг с аналогами;
- честные (это правда важно!) обзоры ваших товаров и услуг клиентами;
- подборки комплементарных к вашему товаров;
- интервью с членами вашей команды, один день из их рабочего процесса;
- советы о том, как сохранить ваш товар в первозданном виде как можно дольше, как за ним ухаживать;
- ваши экспертные комментарии к чужим статьям, постам или новостям.
Не ограничивайте себя. Продаете посуду — пишите о ваших любимых рецептах, которые можно воплотить только с помощью этой великолепной посуды. Продаете смешные футболки — пишите о свежих мемах, которые можно использовать для принтов. Связаны с искусством — обсуждайте ваши любимые картины. Продаете велосипеды — пишите о велосипедных событиях по всему миру, устраивайте тест-драйвы, фотографируйте пейзажи, которые можно посмотреть только благодаря двухколёсному другу.
Выбирая темы для блога, важно учитывать интересы вашей аудитории. Чтобы статьи нашли своих читателей, используйте правильные ключевые слова.
🔎 Ключевые слова — это термины или фразы, которые люди вводят в поисковых системах, чтобы найти информацию. Например, если я ищу правильную подушку, вероятнее всего я буду вводить «как выбрать подушку», «выбрать ортопедическую подушку» и так далее. Добавляя ключи в свои тексты, вы помогаете поисковым системам понять смысл статьи и показать ее тем, кто ищет эти термины.
Узнайте больше о подборе ключевых слов для статей и улучшении их видимости в нашей инструкции Как подобрать ключевые слова для сайта. Она поможет вам понять, как работает SEO и как привлечь больше читателей на ваш блог.
Тему не сложно найти, если вы хорошо знаете свой продукт и тех, кто хочет его купить.
Для тех, кто хочет «копнуть глубже», подборка со 120 темами для блога от Semrush. И не забывайте про ChatGPT — он отлично умеет генерировать идеи для построения контент-плана. Мы писали в нашей другой статье, как еще можно использовать ChatGPT и другие AI при создании сайта.
При покупке на год — скидка 20%
Итак, прочтя все это, надеемся, нам удалось убедить вас в том, что блог помогает получать больше клиентов, продавать больше и увеличивать лояльность существующих клиентов.
Считайте, что то, что вы напишите сейчас, будет жить для потомков. Это долгосрочное вложение. Сразу к вам никто не прибежит, но после вы получите тысячи просмотров и переходов. Кто не хотел бы генерировать продажи, основанные на том, что было сделано два года назад?
Другие статьи, которые могут вам пригодиться:
➔
10 способов собрать большую базу для email-рассылки + бонус
➔
Раскрутка в Инстаграм 2023: бесплатные и платные способы
➔
A/B-тестирование: что это такое и почему вам стоит его использовать