Как продвигать партнерскую ссылку через сайт и блог

Поскольку нашим клиентам доступна партнерская программа по хостингу, совсем недавно мы решили запустить серию статей по продвижению партнерских ссылок в интернете. И затронуть максимально большое количество методов, которые можно эффективно использовать с этой целью. Прочитав эту статью, вы узнаете, как использовать сервисы ответов и вопросов от Mail.ru, собственный сайт или блог для привлечения клиентов, не вкладывая совершенно никаких средств в раскрутку.

Используем креативность и собственный сайт

Наверняка у большинства из вас есть свой сайт, а значит уникальная возможность воспользоваться им для продвижения реферальной ссылки. Напишите статью для вашего сайта о проблемах хостинговых компаний; о том, какой хостинг выбрать для сайта на WordPress или другой CMS; о подводных камнях бесплатных хостингов или FAQ по часто задаваемым вопросам о выборе хостинга, с вашей специальной ссылкой.

Используйте баннер. Это может быть яркая картинка в самом тексте статьи или же баннер вверху страницы (чтобы заинтересовать больше посетителей). При регистрации новых партнеров мы предлагаем выбрать уже готовые бесплатные баннера разных размеров и поставить их себе на страничку или прямо в текст.

Вы можете сделать баннер самостоятельно, если умеете работать в Photoshop. Не расстраивайтесь, если вы не владеете навыками работы с графическими редакторами, потому что на сегодняшний день есть много удобных сайтов для создания собственных баннеров онлайн. Например, вы можете зайти сюда и уже за пару минут сделать привлекающую внимание картинку.

Делаем E-mail-рассылку для подписчиков

У вашего сайта много подписчиков? Отлично! Используйте e-mail-рассылку для привлечения клиентов. Выберите яркий заголовок, опишите суть, а если вы знакомы с HTML хотя бы на базовом уровне, то считайте, что свои 20$ с клиента вы уже заработали! А для тех, у кого не настроена функция рассылки и кто вообще незнаком с работой почтовых писем рекомендуем использовать такой сервис рассылок, как SmartResponder, UniSender или Constant Contact. При использовании этих инструментов у вас может получиться такое письмо:

Рассылка

Для более грамотного и привлекательного оформления письма вы можете скачивать бесплатные шаблоны для e-mail-рассылок с сайтов Freepsdfiles.net или 99designs.com.

Пишем самостоятельно для блога

У вас есть свой блог? Если так, то следующий способ продвижения ссылки придется кстати. Напишите статью о том, как вам нравится наш хостинг, как вы его нашли и почему продолжаете им пользоваться. А, возможно, вы сможете написать о трудностях выбора хостинговых компаний и невзначай оставите специальную ссылку в тексте.

Кстати, если блога на данный момент у вас нет, его всегда можно зарегистрировать. Используйте известные платформы для создания блогов, такие как WordPress, Blogger или LiveJournal. Советуем посмотреть подборку статей и найти платформы не только для создания своего блога, но и сайта.

Используйте возможность гостевых постов. Гостевой пост – это статья, которая написана не владельцем блога, а другим блоггером. Такой вид обмена взаимовыгоден тем, что оба участника получают дополнительный трафик и рекламу. В таком посте вы можете оставить свою реферальную ссылку.

Используем сервис ответов и вопросов

Наверное, многие знают о существовании сервиса вопросов и ответов от Mail.ru. Именно там многие уже давным-давно наловчились оставлять нужные ссылки на видео, сайты и прочее. Воспользуйтесь этим методом и вы.

Зарегистрируйте себе аккаунт на Mail.ru. Зайдите на сервис ответов и вопросов, которые находится здесь. Отлично, вы попали на страничку сервиса и теперь в строке поиска, вверху страницы можете ввести слово «хостинг». Отсортируйте результаты поиска по дате и начинайте отвечать на вопросы.

Вопросы-ответы

Не нужно спамить. Отвечайте по делу и максимально полезно, чтобы ваш комментарий не был забанен модератором. Кстати, чем больше вы даете хороших ответов (которые потом выбирают сам автор вопроса и другие пользователи методом голосования), тем больше вы будете вызывать доверия.

В заключение второй части статьи о продвижении партнерских ссылок хочется сказать, что вы можете комбинировать все перечисленные методы. Чем больше ресурсов вы задействуете, тем быстрее вы достигнете нужного результата.

В следующей статье мы расскажем вам как продвигать ссылку через социальные сети платными и бесплатными методами и раскроем секреты использования хэштегов.

Читайте также:

Гость

Автор статьи скромен и пожелал остаться неизвестным:)
Понравилась статья? Оставь свой голос!