5 ошибок начинающих аффилиатов

Аффиллированный маркетинг довольно новое явление в мире интернет-рекламы. Этот термин можно объяснить как продажу чужого продукта через глобальную сеть. У нас недавно изменились условия партнерской программы, скажем так, они стали очень выгодными, подробнее вы можете прочитать здесь.

Партнерский маркетинг (как его еще называют) очень простой и удобный способ заработка, но и здесь могут быть свои подводные камни. Начинающие аффилиаты очень часто допускают определенные ошибки в своей работе. Мы выделили 5 самых распространенных из них, о которых и пойдет речь в сегодняшней статье.

Начинающий партнер

Купи! Купи! Купи!

Да, название “аффилированный маркетинг” предполагает маркетинг в принципе, то есть продажу чего-либо, но как показывает практика, если вы в первую очередь помогаете и решаете проблему клиента, то он с большей вероятностью что-то купит.

Очень многие партнеры на первых порах часто используют эти слова в своих обращениях: “купи это сейчас!”, “самое лучшее предложение!”, “супер низкая цена!” и так далее, но ваша задача помочь людям. Перед покупкой или заказом какой-либо услуги люди хотят понять, зачем это им вообще нужно, как это поможет им решить проблему в будущем.

Будьте не предвзяты к тому, что продаете, именно тогда люди к вам потянутся больше и, возможно, сами приведут кого-то еще.

Слишком много ссылок

Это вторая самая распространенная ошибка начинающих аффилиатов — слишком много ссылок. Они везде! Если это собственный сайт или блог, то ссылки и баннеры будут абсолютно на всей странице. Поверьте, если человеку нужно будет и ему стало вдруг интересно — он все найдет сам.

Оставьте ссылку в тексте и баннер после него, или просто пару ссылок в тексте, не более, этого будет достаточно.

Незнание продукта

Эта ошибка действительно самая ужасная из всех, что совершают новички. Если вы делаете что-то, только ради чтобы получить прибыль, то считайте, что у вас ничего не получится. Нет, попытаться стоит, но все закончится большим разочарованием для вас.

Если вы не знаете сильные стороны рекламируемого продукта, если вы не сможете ответить чем лучше ваш продукт от такого же, аналогичного, но дешевле, тогда вы просто потратите время впустую.

Изучайте, тестируйте самостоятельно, чтобы выделить сильные стороны и показать всем почему именно этот товар или услуга пригодится клиенту.

Пускать все на самотек

Еще одна страшная ошибка совершаемая практически всеми, кто только входит мир маркетинга — не отслеживать результат.

Вы нашли наконец подходящую партнерскую программу, начали оставлять ссылки в блогах, форумах, в комментариях, в общем везде, где только можно, но…откуда вы можете знать какой канал привлечения клиентов работает лучше остальных?

Перечитайте еще раз пункт под номером два, а после начинайте активно следить за вашими ссылками. В этом вам могут помочь такие сервисы, как:

bitly.com — вообще этот сервис для сокращения ссылок, но при регистрации вы сможете отследить всю статистику переходов и кликов;
goo.gl — очередной сервис для сокращения ссылок от Google, который также предоставляет статистику кликов;
sharedcount.com — отслеживает количество ссылок в социальных сетях (кроме русских соц.сетей).

Сравнение

Ошибка состоит не в сравнении, а в отсутствии этого. Вы должны не только хорошо знать с чем работаете, но и понимать слабые и сильные стороны продукта. А без сравнения этого вы никак не узнаете. Обязательно читайте обзоры, тестируйте сами, попросите кого-то протестировать вместе с вами, узнайте слабые стороны конкурентов и сделайте акцент на собственных достоинствах.

партнерская программа хостинг

Понравилась статья? Оставь свой голос!
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Загрузка...