До недавнего времени Youtube был пристанищем котиков и больше там ничего не происходило. Сейчас же это просто невероятно огромная площадка с уроками, вебинарами, советами, клипами, фильмами и прочим. Бизнес уже понял, что на Youtube можно не только смотреть ролики в стиле «я всегда с собой беру видеокамеру», но и продавать. Так появились отдельные виды услуг по продвижению в этой социальной сети.
Вас интересует наша партнерская программа по хостингу и как заработать на ней? Читайте о том, как использовать Youtube для привлечения клиентов по партнерской программе. Да и вообще о том, как начать делать видео и размещать их на YouTube.
Из статьи вы узнаете:
Как снять видео для YouTube
Среди миллионов пользователей YouTube единицы являются профи, все остальные — любители, которые нашли своего зрителя и стараются сделать для него действительно интересный продукт. Честно говоря, большинство видеоподкастеров раньше не умели делать видео и не учились этому, но всегда можно научиться, если есть такое желание.
Какую тему выбрать для видео
Лучше всего выбирать те темы, в которых вам будет интересно разобраться или по которым вы уже спец. В зависимости от вашего рода деятельности сложность темы может быть разной. Под сложностью я имею ввиду специфику. Потому как если вы никогда не были веб-дизайнером, то рассказать о том, как с нуля создать сайт, разработав для него свой дизайн, будет сложно, а вот разобраться с тем, какие есть сайт-билдеры — уже проще. Кстати, говоря о тех же сайт-билдерах — для самых популярных CMS их очень много, при том бесплатных. Если Вы сможете сделать видео, в котором проработаете создание хотя бы одной страницы, которая по итогу будет выглядеть красиво и будет юзабельна, вы точно получите свои просмотры. То же самое касается любых плагинов и расширений, при описании которых можно упоминать наш хостинг и таким образом рекламировать его, давая свою партнерскую ссылку.
Статья по теме:
Какой выбрать формат
Учитывая нашу специфику, самым подходящим форматом будет запись экрана, то есть того, что вы делаете на экране, и наложение звука. Такой формат больше всего соответствует обучающим видео. Потому что на пальцах или у доски вы не объясните, как работать с каким-нибудь плагином для интернет-магазинов на WordPress. Но если это будет какой-нибудь новостной подкаст о новинках IT-технологий или дискуссия о чем-либо, то можно рассказать у доски. Хотя тогда Вам придется продумать и другие детали. Потому как если все видео вы будете просто стоять у доски, это откровенно скучно. И еще один формат, назовем его условно «презентацией». Его можно использовать, когда вы рассказываете не о каком-то процессе, который нужно повторять за вами, а просто даете какую-то интересную информацию. Тогда под каждое предложение или словосочетание нужно подобрать картинку или пролистывать их по ходу рассказа.
Как записать видео
Это уже зависит от формата. Видео, которые мы делаем для HOSTiQ, в основном обучающие. Поэтому мы пишем текст, продумываем, как он будет реализован на экране. После записываем звук. И под записанный звук снимаем картинку. Картинка снимается любой программой, которая может записывать экран. Мы используем Camtasia studio.
Оптимизируем Youtube-канал самостоятельно
О том, что дальше делать с видео, у нас есть отличная инфографика.
А еще на YouTube есть курс, который отлично подойдет для начинающих авторов. Пройдемся по нескольким важным моментам более подробно.
Подбираем ключи и пишем метаданные
Любое видео, неважно, есть у вас уже подписчики или нет, нужно продвигать. Мы будем использовать Яндекс Wordstat и Google Adwords для подбора ключевых слов. Это нужно делать для того, чтобы найти те слова, по которым больше всего люди будут переходить, да и в принципе находить ваши видео не только на Ютьюбе, но и в поисковых системах. Собранные ключи нужно оставить в заголовке, в описании и в тегах. Например, заголовок видео может быть таким «10 способов нестандартного использования хостинга», описание будет выглядеть вот так: «Видео расскажет о том, как можно использовать хостинг для нестандартных целей», а теги соответственно будут такими: «хостинг», «дешевый хостинг», «хостинг сайтов», «хостинг для WordPress» и так далее.
Аннотации и другие настройки
Вы уже прочитали выше, что аннотация — это текст, наложенный поверх видео. Зачем они вообще нужны? Так, вы сможете обратить внимание на то, что на ваш канал можно подписаться, сделаете перелинковку видео, добавите партнерскую ссылку. В общем, это крайне полезная вещь и ее стоит обязательно использовать для привлечения новых клиентов. Настроить аннотации можно в менеджере видео, нажав на стрелочку на видео, а потом и саму кнопку «аннотации». Для того, чтобы узнать больше информации оставляем пару ссылок, где вы сможете прочитать о продвижении и оптимизации канала:
- http://seoprofy.ua/blog/video-marketing/youtube-chanel-optimization
- https://support.google.com/youtube/?hl=ru#topic=4355266
- http://www.youtube.com/yt/playbook/ru/optimization.html
Не забывайте, что если у вас есть дополнительные средства, то вы можете всегда отдать часть по оптимизации профессионалам.
Кстати, советуем вам заполнить страничку «Сведения» или «О канале» и оставить там партнерскую ссылку.
Реклама на Youtube
Youtube предлагает рекламировать свои услуги, ролики и прочее по принципу схожей с контекстной рекламой от Google — гибкие настройки выбора категорий, аудитории и других параметров, помогут вам получить максимум отклика от рекламы.
Чтобы создать рекламное объявление вам нужно иметь аккаунт в Google и зайти вот сюда: https://adwords.google.ru. Выберите «создать кампанию» и «только контекстно-медийная сеть». Дайте название кампании, выберите кому именно будет показана реклама (плохая идея выбрать, чтобы русскоязычные видео показывались в США), определите бюджет.
Прочитать подробную пошаговую инструкцию можно здесь:
- http://static.googleusercontent.com/media/www.youtube.com/en//yt/advertise/medias/pdfs/playbook-onesheeter-ru.pdf
- https://support.google.com/adwords/answer/2456100?hl=ru
Надеемся, что эта небольшая статья принесет вам пользу, а нам +1000 к карме. Напишите в комментариях, использовали ли вы когда-нибудь рекламу на Youtube и были ли какие-то положительные результаты.
Читайте также:
Средний доход наших партнеров — $400 в месяц.
Присоединяйтесь к партнерской программе: размещайте наши баннеры на своем сайте и получайте регулярную прибыль!