За последние несколько лет слово блог стало больше ассоциироваться с хипстерами, чем с настоящим хорошим бизнесом. Что с одной стороны смешно, а с другой стороны грустно – для тех, кто не хочет приносить пользу своему клиенту, не получив с него за это денег. Ведь продают сейчас всё, что только можно, и все, кто только может. Другой вопрос в том, как вы это делаете? Что хотите дать клиенту, кроме своего товара и как вы его хотите дать. Хотя, это просто рассуждения, убеждать я буду чуть ниже.
Из статьи вы узнаете:
Что такое блог для бизнеса?
В первую очередь – это средство привлечения траффика на ваш сайт. Это самое важное и самое основное утверждение которое должен понимать любой предприниматель, связывающий свой бизнес с интернетом.
На фоне развития современного интернет-бизнеса с его скоростью заключения сделок и распространения информации необходимо осознавать, что прямые продажи по телефону и email работают только до определенного момента, пока количество клиентов не увеличивается до того предела, что на обработку писем и ответов на звонки надо либо тратить всё рабочее время, либо увеличивать штат до непомерных размеров.
Блог – отличный способ, чтобы наладить обратную связь со своей аудиторией и генерировать больше трафика и продаж для вашего бизнеса. Вы не должны рассматривать его как ненужную роскошь. Даже редкие сообщения в блоге могут помочь вашему бизнесу.
Как блог работает на вас?
Наличие большого количества записей в блоге привлекает трафик на ваш сайт, потому что это улучшает SEO. Блог позволяет делиться информацией, которая преобразует посетителей в клиентов. Также, не забывайте о том, что информация из блога может распространяться дальше без вашего участия. Клиент или посетитель может просто репостить понравившуюся запись. Новостные сайты и традиционные СМИ также черпают информацию из блогов компаний.
Как блог помогает ранжированию в поисковых системах?
Если у вас небольшая аудитория, вы можете считать, что блог никоим образом её не увеличит, потому что вы чувствуете, что никто не будет его читать. Это не так. Не вести блог – один из способов, чтобы ваша маленькая аудитория так и не выросла.
Даже когда блог не содержит в себе ничего нового или экстраординарного, он помогает вашему сайту с точки зрения SEO. Лучше всего он работает в тех случаях, когда вы создаете контент, за которым люди хотят прийти.
А теперь конкретика о взаимосвязи блога и SEO:
1. Блог увеличивает число страниц вашего сайта. Чем больше страниц, тем больше внутренних ссылок, указывающих на главную страницу сайта.
2. Внутренние ссылки имеют значение, но ссылки с других сайтов еще лучше. Если статья блога получает репосты в социальные сети и на другие сайты, то рейтинг страницы в поисковых системах увеличивается. А генерировать ссылки с интересным контентом, в свою очередь, гораздо проще, чем ссылки с каталогами вашей продукции. И чем больше ссылок вы сможете сгенерировать на ваш сайт из создаваемого вами контента, тем выше вы будете подниматься в поисковых системах.
3. Ведение регулярного блога сигнализирует, что ваш сайт обновляется. Поисковые системы отслеживают эти изменения. Каждая новая страница – признак того, что ваш сайт является активным. Google за это дает вам плюшку при ранжировании.
4. Блог дает возможность ранжировать большее количество ключевых фраз. При чем создавать можно контент именно вокруг необходимых вам ключевых слов. Любая страница продукта, присутствующая в вашем блоге тоже выиграет, если кто-то делится ссылкой на ваш пост. И естественно, если вы пишете о том, что кто-то целенаправленно ищет, люди смогут найти вас не только по вашим товарам.
Блог – место, чтобы заявить о себе
Твиты, обновления в Facebook, Вконтакте и прочих соцсетях хороши только тогда, когда у вас что-то происходит. Плюс к этому, иногда нужно больше, чем Pinterest для продвижения своей продукции с помощью ее фотографий. Конечно, есть ещё и видео, но производство ролика, как правило, занимает время и ресурсы в большом количестве.
В то же время, блог дает вам очень широкое пространство для маневра. В нём есть заголовки, чтобы привлечь читателей, которые ищут определённую информацию. У вас есть пространство, чтобы рассказать свою историю. В нем Вы сможете совместить и текст, и картинку, и видео.
Говорите об инновациях и уникальных технических характеристиках вашего продукта. Если вы являетесь владельцем бизнеса или недавно открылись, расскажите людям историю основания вашей компании. Общаясь с людьми о компании, рассказывайте им про свою продукцию. Выступайте в роли эксперта в своей области. Вы можете описать, как сделана ваша продукция, откуда она и её особенности. Общение с людьми в своем блоге только увеличит вероятность продаж.
К примеру, если вы продаете обувь, вы можете не только рассказать историю своего бренда, а и выкладывать фото обуви, писать о своей собственной обуви, обсуждать обувь других производителей, предлагать советы по уходу и носке.
Блог позволит вам стать заметным
Когда вы пишете хорошие статьи, которые люди читают и которыми делятся, ваш сайт поднимается выше в рейтинге. Каждая сторонняя ссылка на ваш сайт, репост в социальных медиа, других блогах и сайтах сигнализируют поисковикам о значимости вашего сайта.
Согласитесь, что в соцсетях вы можете продвигать только страницу “О нас”, и довольно трудно придумать больше, чем несколько постов о каждом из ваших продуктов. Когда вы будете писать
в блог, у вас появится больше поводов для сообщений, и больше информации, которой можно поделиться где угодно: в соцсетях или рассылке. Сообщение в блоге поощряет других людей общаться с вами. К тому же, блог наверняка будет приводить посетителей, которые не знали о вас раньше.
Корпоративный блог позиционирует компанию как авторитетную и открытую людям. За счет чего вы выигрыше по отношению к конкурентам.
Когда у вас есть отличный контент, он может привлечь внимание от за пределами вашей отрасли. Кто знает, это могут быть и пресса, и известные блоггеры. Вы же не знаете, кто именно вдруг прочтет вас. А если ничего не напишите, то точно не узнаете) Так что смело создавайте свой блог, размещайте его на хостинге и начинайте наполнять полезными статьями.
Читайте также: