Очень часто перед тем, как совершить покупку онлайн, мы хотим пообщаться с живым человеком и выяснить все нюансы товара, стоимости или доставки. Писать на e-mail магазина или звонить по телефону не всегда хочется. Удобнее воспользоваться помощью онлайн-консультанта на сайте. Для пользователя такой сервис будет выглядеть как небольшое окошко, где можно ввести свой вопрос и быстро получить на него ответ. У вас уже есть такой онлайн-чат? Если нет, задумайтесь о том, чтобы его завести. И вот почему.
Онлайн-консультант для сайта способен увеличить объем продаж, так как потенциальные покупатели смогут в режиме реального времени узнать всё, что их интересует о товаре. Сейчас почти все интернет-магазины и компании, предоставляющие услуги, имеют на своих сайтах такую поддержку онлайн. Установите и вы онлайн-чат на сайт, и увидите, как изменится отношение клиентов к вашей компании в лучшую сторону.Что умеют большинство чат-консультантов?
✅ общаться с клиентами в режиме онлайн (с помощью чат-ботов и живых консультантов);
✅ собирать и анализировать полезную информацию о посетителях (где он находится, как попал на сайт и т.д.);
✅ оценивать компетентность операторов: все тексты диалогов автоматически сохраняются и в любой момент можно их почитать;
✅ оптимально распределять нагрузку на всех операторов, вследствие чего ни одно входящее сообщение не остается без внимания.
Но и это еще не всё. Каждый сервис онлайн-консультирования имеет свои особенности, поэтому я собрала небольшой список подобных инструментов, чтобы вы смогли наглядно их сравнить.
Некоторые сервисы позволяют установить чат для сайта бесплатно, но в большинстве таких случаев будет ограничено количество операторов или диалогов. Но даже такой вариант — отличный способ потестировать сервис и понять, подходит ли он для ваших целей. Со временем бесплатный чат можно будет заменить платным или сменить тарифный план по мере надобности.
SendPulse
Украинская платформа с инструментами для маркетинга и автоматизации продаж. Помимо чата для сайта, в SendPulse есть email-сервис, бесплатная CRM, конструктор лендингов, платформа EDU для разработки и монетизации собственных онлайн-курсов, SMS-рассылки, web push уведомления, чат-боты для Telegram, Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp, Viber.
Стоимость: цена чата для сайта начинается от 380 гривен в месяц, окончательная стоимость зависит от количества клиентов, которое приходит в чат в один месяц. Первые 500 активных пользователей — бесплатно. При покупке тарифа на год действует скидка 20%.
Основные функции:
- возможность подключить искусственный интеллект через интеграцию с ChatGPT;
- создание сделок прямо в чате благодаря внутренней CRM;
- сохранение историй переписки с клиентами;
- адаптивный дизайн внешнего вида онлайн-чата;
- возможность подключить чат-бот, чтобы автоматизировать общение с клиентами;
- прием оплат прямо в чате;
- возможность отправлять фото и файлы;
- управление всеми чатами на одной странице;
- возможность подключить систему автоматического распознавания голоса, чтобы принимать и отвечать на голосовые сообщения;
Есть круглосуточная служба поддержки и большая база знаний для всех инструментов SendPulse.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
LexxChat
Чат для сайта LexxChat является частью платформы для развития интернет-продаж Lexx.me. Lexx.me — это полноценный сервис для создания собственного интернет-магазина, с которым вы можете быстро загружать свои товары на Rozetka, Prom, Google Shopping, Facebook Shop и другие площадки.
Стоимость: есть бесплатный тариф с одним оператором, платные тарифы начинаются от 12€ в месяц. По ссылке все цены на чат для сайта от Lexx.me.
Основные функции:
- возможность настройки чата в соответствии с цветовой гаммой сайта;
- интеграция виджета из Telegram и Viber;
- три языковые версии: украинская, русская, английская;
- поддержка авторизации через Google;
- добавление авторизованного пользователя в клиентскую базу;
- пересылка файлов;
- вставка изображений из буфера обмена — удобно для пересылки скриншотов;
- звуковое уведомление о новом сообщении;
- сохранение истории переписки без каких-либо ограничений;
- неограниченное количество операторов;
- оповещение операторов на почту и в Telegram;
- возможность передачи чата между операторами;
- безопасное шифрование;
- агрегатор мессенджеров — единый интерфейс для обработки входящих сообщений из чата, Telegram и Viber, Rozetka и OLX;
- база знаний для самообслуживания клиентов, встроенная в окно онлайн-чата.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
HelpCrunch
HelpCrunch закрывает все базовые потребности бизнеса в общении с клиентами: онлайн-чат на сайте, простой сервис email-рассылок, общий ящик для сообщений из разных соцсетей и мессенджеров. Установить чат на сайт сможет даже новичок, это занимает всего несколько минут. Есть подробные инструкции к каждой функции, обучающие видео и быстрая служба поддержки.
Стоимость: для украинцев цена снижена — тариф «Базовый» стоит $9 в месяц, «Профессиональный» — $29 в месяц, «Безлимит» — $99 в месяц. По ссылке вы увидите обычные тарифы на сервис. Также, если вы из Украины, вы можете протестировать сервис бесплатно в течение трех месяцев.
Основные функции:
- современный онлайн-чат, который можно адаптировать к стилю сайта;
- самообслуживание клиентов через базу знаний, встроенную в виджет чата;
- единый интерфейс для обработки входящих сообщений из чата и почты, чтобы отвечать клиентам быстрее;
- проактивные автоматические сообщения, инициирующие общение с посетителями сайта;
- полноценный email-сервис, где вы можете отправлять рассылки, автоматизировать email-кампании, создавать шаблоны писем и повышать конверсии с помощью фолоу-ап писем;
- редактор для всплывающих окон для увеличения продаж и привлечения большей аудитории.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Gerabot
Украинский сервис, который позволяет подключить чат для сайта, а также является агрегатором популярных мессенджеров, таких как Telegram, Viber, FB Messenger, с возможностью настраивать и автоматизировать все действия пользователей. Онлайн-чат для сайта от Gerabot имеет простую установку и гибкие настройки внешнего вида.
Стоимость:
Минимальная стоимость пользования чатом для сайта начинается от $18 в месяц.
В отличие от большинства других сервисов стоимость Gerabot не зависит от количества операторов, которые подключены к системе, то есть вы платите только за количество реальных запросов пользователей. Также вы получаете скидку в 20% при оплате подписки на год.
Вы можете посмотреть актуальную стоимость тарифов на сайте сервиса в разделе «Цены».
Основные функции:
- возможность настроить чат-бот, чтобы автоматизировать общение;
- добавление ссылок на социальные сети или чат-боты компании;
- подключение формы лидогенерации в виджет;
- быстрый запуск сценариев бота с главного экрана виджета;
- добавление автоматических призывов к действиям;
- интеграция базы знаний в виджет.
Gerabot бесплатно помогают настроить виджет и предлагают постоянную поддержку при оплате подписки на 1 год.
Как может выглядеть окошко чата:
Zendesk
Стоимость: от $19 до $99 за оператора в месяц. 14 дней — бесплатный тестовый период.
Основные функции:
- можно настроить дизайн;
- подключение email-рассылок;
- сохранение истории переписки;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- визуализация действий посетителей;
- отслеживание маршрута посетителя по сайту;
- группировка операторов в отделы;
- отправка файлов в чате;
- рейтинг консультантов.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
tawk.to
Стоимость: бесплатный онлайн-консультант для сайта. Можно «арендовать» оператора за $1 в час.
Основные функции:
- отслеживание действий клиентов на сайте в режиме реального времени;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- база знаний;
- видео- и аудиочат;
- демонстрация экрана;
- прием платежей в чате;
- автоматический перевод.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Freshdesk
Стоимость: есть бесплатный тарифный план. Платные стоят от $15 до $95 за агента в месяц. Есть пробный 21-дневный период.
Основные функции:
- чат-боты;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- автоматические сообщения, призывающие посетителей сайта начать чат;
- база знаний, которую можно встроить в онлайн-чат, чтобы клиенты самостоятельно находили ответ на свои вопросы;
- общий интерфейс для обработки сообщений из чата на сайте, WhatsApp, Facebook Messenger, iMessage и других мессенджеров;
- интеграция с соцсетями;
- отчеты по удовлетворенности клиентов обслуживанием.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Intercom
Стоимость: от $74 за агента в месяц. Есть бесплатный тестовый период в 14 дней.
Основные функции:
- база знаний, которую можно встроить в онлайн-чат;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- общий интерфейс для обработки сообщений из разных источников;
- email-маркетинг;
- чат-боты.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
LiveAgent
Стоимость: от $15 до $49 за агента в месяц. Есть бесплатный тарифный план и тестовый период в 14 дней.
Основные функции:
- база знаний, которую можно встроить в онлайн-чат;
- общий интерфейс для обработки сообщений из чата на сайте, почты, мессенджеров и соцсетей;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- проактивные приглашения в чат с индивидуальными параметрами дизайна;
- отслеживание пути клиента на сайте;
- предварительный просмотр текста, который набирает клиент;
- видеочат.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Статья по теме:
Binotel Online Chat
Стоимость: от 150 гривен в месяц за 1 оператора. Два месяца можно пользоваться бесплатно.
Основные функции:
- контроль утраченных диалогов: напоминание о пропущенных чатах и отчет о потерянных сообщениях;
- оценка посетителями работы операторов;
- активные приглашения к диалогу;
- автоматические сообщения в нерабочее время;
- функция заказа звонка.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Kwizbot
Стоимость: от $3000 ежегодно за одного бота и до 20 операторов.
Основные функции:
- удобный конструктор онлайн-чата;
- общий интерфейс для обработки сообщений из чата на сайте, почты, мессенджеров и соцсетей;
- оплаты в виджете;
- офлайн-форма для сбора данных.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
LiveChat
Стоимость: от $16 за агента в месяц. Есть бесплатный пробный период в 14 дней.
Основные функции:
- база знаний, которую можно встроить в онлайн-чат;
- общий интерфейс для обработки сообщений из чата на сайте, почты, мессенджеров и соцсетей;
- оценка посетителями работы операторов;
- отслеживание данных о посетителях;
- проактивные приглашения в чате с индивидуальными параметрами дизайна;
- чат-боты.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Skibble
Стоимость: есть бесплатный тариф. Платные стоят от 239 гривен в месяц за 1 менеджера.
Основные функции:
- возможность подключить Viber, Telegram, Instagram, Facebook Messenger;
- гибкие настройки для операторов;
- автоответы, шаблоны, рассылки;
- чат-боты;
- возможность удаленно читать диалоги операторов;
- аналитика и уведомления о пропущенных диалогах.
Как по умолчанию выглядит окошко чата:
Попробуйте хостинг с кучей плюшек: автоустановщиком 330 движков, конструктором сайтов и теплой поддержкой 24/7!
** все тарифы и другая информация бралась с официальных сайтов сервисов и является актуальной на момент написания статьи.
Online консультант на сайте — очень полезная штука. А в интернет-продажах они вообще нужны, как воздух. Поэтому если вы до сих пор не используете один из таких сервисов, то советую вам начать это делать как можно скорее.
А если вы уже потестировали несколько подобных сервисов на своем сайте, делитесь в комментариях своим личным рейтингом онлайн-консультантов!
Вам могут пригодиться другие наши статьи:
➔
10 лучших бесплатных HTML-редакторов
➔
Чем заменить российские сервисы: маркетинг, SEO и разработка сайтов