Статьи про интернет-маркетинг

В этом разделе нашего блога — маркетинг и всё, что с ним связано. Как продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Как работать с email-рассылками? Что нужно сделать, чтобы клиенты повалили на ваш сайт, а продажи повысились? Как построить воронку продаж? Прочитать одну статью про интернет-маркетинг в каком-нибудь блоге и сразу всему научиться невозможно. Поэтому мы пишем о разных сферах интернет-маркетинга и делимся с вами своим личным опытом. Есть что сказать по теме? Будем рады видеть вас в комментариях!

10 правил повышения конверсии сайта

Повышение конверсииПожалуй, каждый владелец сайта знаком с понятием конверсии. Для тех, кто вдруг забыл или не в курсе, напомню: конверсия – это соотношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия на сайте (те, которых вы и добиваетесь от них) к общему числу посетителей. Конверсия является одним из самых важных показателей эффективности сайта, и вопроса «зачем её изучать и повышать» не возникает даже у начинающих веб-мастеров. А вот как повысить конверсию сайта и что именно для этого нужно делать – тема всегда актуальная. Чтобы выживать в условиях возрастающей конкуренции необходимо постоянно работать над увеличением конверсии сайта. Существуют некоторые правила (как?) и инструменты (с помощью чего?), которые позволят вывести показатель конверсии на желаемый уровень. О них и пойдет речь далее.

Читать далее

Поведенческие факторы ранжирования сайтов

Какие бы сложные алгоритмы не применяли поисковые системы, чтобы отличить «хороший» сайт от «плохого», они не смогут оценить его качество так, как это делают сами пользователи, то есть живые люди. Такие методы ранжирования, как например, PageRank от Google, конечно, сильно влияют на продвижение сайта, так как в понимании поисковой машины, чем чаще ссылаются на сайт, тем он полезнее и «важнее». Но в последнее время в поисковом продвижении всё большее значение приобретают поведенческие факторы ранжирования сайта. С помощью сбора и анализа таких факторов поисковые системы могут определить реальную полезность того или иного ресурса для пользователей на основе их же действий на сайте.

Разберем, что же входит в понятие поведенческие факторы ранжирования Google и других поисковиков, и как они влияют на позиции сайта.

Google

Читать далее

8 способов увеличить скорость загрузки сайта

При запуске сайта владелец рассчитывает, что на нем будет большое количество посетителей и с его помощью получится заработать деньги или достичь других поставленных целей. И правильно, иначе зачем его запускать? Только удается это  примерно 10 процентам владельцев сайтов. Причин может быть много в зависимости от сферы сайта. Начиная от неправильно выбранной ниши и заканчивая слишком длительной доставкой. Понятно, что чтобы добиться лучшего, нужно стараться все делать идеально. В этой статье разберем часть идеальной работы сайта — вопрос быстрой загрузки интернет-магазина, да и вообще любого сайта.

Итак, наша задача ускорить загрузку сайта. Независимо от того, насколько красив ваш сайт, скорость загрузки является отправной точкой его успеха. Быстрое время загрузки сайта способствует росту рейтинга в поисковых системах. 40% пользователей уходят, если время загрузки сайта составляет больше, чем три секунды. Каждая дополнительная секунда загрузки снижает конверсию на 7%.

Что влияет на скорость загрузки сайта? Важно понимать, что в медленной загрузке сайта в большинстве случаев виноваты не проблемы в работе сервера, а плохо оптимизированный сайт. Даже если, например, вы используете хостинг с установленной Joomla, который идеально подходит для ее функционирования по всем параметрам — это не значит, что вам не нужно работать над оптимизацией и ускорением веб-сайта. Для конечного пользователя 80% времени отклика связаны с HTTP-запросами. Их нужно минимизировать:

  • сделать сайт простым с точки зрения дизайна: небольшое количество изображений и текст;
  • объединить все CSS в одну таблицу стилей.

Ниже я расскажу более детально, как увеличить скорость загрузки сайта.

8 способов увеличить скорость загрузки сайта

Читать далее

22 шага к популярности на YouTube [ИНФОГРАФИКА]

Недавно мы начали снимать обучающее видео для наших клиентов. После некоторых поисков стало понятно, что в рунете нет подробного пособия по размещению видео. Наш сеошник озадачился этим вопросом и подготовил чек-лист по публикации видео в Youtube, который мы использовали сами и решили перенести в инфографику.

Последние несколько лет все твердили, что у любой компании должен быть сайт. Но сейчас важен не только сайт, но и присутствие на как можно большем количестве ресурсов: в социальных сетях, форумах и видеохостингах. Но как появиться на Youtube так, чтобы это кто-то заметил?

Что такое Youtube, знают все, к примеру в США он обошел по популярности все телевизионные каналы. Понятное дело, что видео-отзывы, видео-уроки и другой видео-контент повысит лояльность посетителей сайта и поможет в продвижении. Но создавать и размещать видео нужно с учетом всех тонкостей Youtube, чтобы действительно хороший контент не остался без просмотров.

Читать далее

7 тем для блога

Думаете, что вы – не великий писатель и не можете найти время для блога? Если до этого вы уже прочитали о том, почему блог должен стать частью вашего бизнеса, то на данный момент должны понимать, что если у вас есть время на соцсети, то у вас есть время, чтобы писать в блог каждую неделю.

Ваши посты могут быть короткими. Небольшая история продукта, интересная ссылка или видео, несколько фотографий – все это требует всего лишь пару строк текста. И не каждый день, а раз в неделю, но обязательно от души и интересно.

Blog writer

Читать далее