Рецензии и советы из бизнес-книг

Здесь вы найдете полезные рецензии на книги по ведению бизнеса, самосовершенствованию, тайм-менеджменту и многом другом. Если нет времени читать интересующие книги, мы сделаем это за вас. Прочитав наши обзоры книг, вы не упустите ничего важного из них – мы делимся советами, лайфхаками и другими интересностями.

Обзор книги «В этом году я…: как изменить привычки, сдержать обещания и сделать то, о чем мечтали»

Новый Год за плечами, и если вы как я, то точно пообещали себе в новом году достичь кучи штук. А потом прошел месяц, и два, а блокнот с обещаниями лежит на видном месте или пылится в углу — а вы так и не начали ничего менять. Или начали, но бросили.

Я решила прочитать книжку о том, как вырабатывать новые привычки и идти к целям. Она называется «В этом году я…: как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали» М. Райан.

В статье расскажу, как пробовать поменять жизнь: достигать целей, приобретать полезные привычки или избавляться от плохих.
Обзор книги «В этом году я…: как изменить привычки и сдержать обещания»
Читать далее

Обзор книги «Путеводитель предпринимателя. 24 шага от запуска до стабильного бизнеса», часть 2

Мы продолжаем обзор книги «Путеводитель предпринимателя. 24 шага от запуска до стабильного бизнеса», и это часть 2. Мы расскажем о следующих 12 шагах, которые нужно сделать бизнесу. Расскажем, как создать бизнес-модель, привлечь платежеспособного покупателя, как правильно ставить цену на товар, как выстраивать систему продаж и как создать минимальный жизнеспособный бизнес-продукт. Поехали!

Рецензия «Путеводитель предпринимателя. 24 шага от запуска до стабильного бизнеса», часть 2
Читать далее

Обзор книги «Путеводитель предпринимателя. 24 шага от запуска до стабильного бизнеса», часть 1

«По сути, идея и реальность — это одно и то же,
но в жизни это совершенно разные вещи».

Билл Олет, тренер в бизнес-школе MIT, написал книжку «Путеводитель предпринимателя». В ней он рассказывает о 24 шагах, которые нужно сделать предпринимателю с нуля до стабильного бизнеса.

Это не быстродействующие рецепты и не мантра в духе «вдохновитесь, и упадет на вас миллион». Это часто скучные вещи — про потребителей, рынки, сегментацию, подсчеты, интервью с пользователями. Запуск бизнеса — это не хиханьки-хаханьки.

Книга объемная — поэтому расскажу о ней в двух частях. Сегодня часть 1.

Обзор книги «Путеводитель предпринимателя»
Читать далее

«Все начинается с одной перемены» — обзор книги Питера Брегмана «18 минут»

Сегодня в блогэфире наш обзор книги Питера Брегмана «18 минут» — и он на целых 7 минут выигрывает у Коэльо.

Питер Брегман — это такой очень продуктивный дядя, который работает консультантом крутых компаний из списка Fortune-500. Он часто участвует в радиопередачах и пишет для Harvard Business Review, Fast Company, Forbes и Psychology Today. В общем, чтоб я так жил. Впрочем, если начнете применять его советы по личной эффективности — может, и заживете.

Обзор книги «18 минут» Читать далее

Обзор книги Йона Бергер «Заразительный. Как продукты и идеи становятся популярными»

Сегодня мы оборзеваем обозреваем книгу Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио».

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса. Он написал книжку о том, как создавать популярные продукты.

обзор книги «Заразительный. Психология сарафанного радио» Читать далее