Facebook — это самая популярная соцсеть в мире, которую используют 3,05 миллиарда человек. Это огромная аудитория, среди которой вы можете найти новых клиентов.
Чтобы продвигать бренд в этой соцсети, вам понадобится бизнес-страница Фейсбук, где посетители смогут найти информацию о вашей компании, список услуг или товаров и отзывы других пользователей. Также вы сможете использовать бизнес-аккаунт Фейсбук, чтобы разместить рекламу в FB и Instagram, общаться с клиентами и напрямую продавать свои товары.
В статье мы подробно рассказываем, как создать страницу в Фейсбуке для компании.
Что такое Facebook бизнес-страница и зачем ее создавать
Перед тем как зарегистрировать в Фейсбуке страницу для бизнеса, давайте разберемся, чем она отличается от личной страницы.
🔎 Бизнес-страница в Фейсбуке — это общедоступный профиль компаний, организаций и брендов. В отличие от личной учетной записи бизнес-аккаунт предназначен для взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами. В нем есть дополнительный функционал, с которым владельцы бизнесов могут:
- создавать рекламные кампании в Facebook и Instagram и анализировать их,
- собирать статистику о взаимодействии с аудиторией,
- назначать нескольких администраторов, чтобы управлять контентом страницы,
- общаться с клиентами,
- получать отзывы и реагировать на них,
- создавать и продвигать события, например, акции и розыгрыши,
- подключать онлайн-магазины.
В свою очередь посетители страницы могут общаться с компанией и единомышленниками, оставлять свои отзывы и читать отзывы других пользователей, и просто быть более вовлеченными в жизнь бренда.
То есть, чтобы иметь эффективный инструмент онлайн-продвижения, который принесет пользу как владельцам бизнеса, так и пользователям, нужно знать, как создать страницу компании в Фейсбуке.
Как сделать бизнес-страницу в Facebook
Чтобы создать бизнес-страницу в Facebook:
1️⃣ Войдите в свой аккаунт Facebook.
2️⃣ Щелкните значок «Меню» в правом верхнем углу экрана на главной странице и выберите «Страница» из раскрывающегося меню.
3️⃣ Укажите название вашей бизнес-страницы, например, имя бренда.
4️⃣ Добавьте категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес.
5️⃣ Напишите биографию — краткий рассказ о вашей компании. Это необязательное поле.
6️⃣ Нажмите кнопку «Создать страницу», чтобы завершить создание бизнес-страницы Фейсбук.
Если вы планируете развивать свой бизнес в Facebook, подумайте и о создании собственного сайта.
Почему это важно:
👉 Страницу в соцсетях могут заблокировать: это особенно часто случается с украинскими аккаунтами. Сайт — стабильный канал связи.
👉 Если вы запускаете интернет-магазин, собственный сайт — мастхев. Вы будете тратить меньше времени на оформление заказов для клиентов, автоматизируете процесс, а они смогут удобно рассматривать полный каталог товаров, не дожидаясь ответа в директ. Ведь чем дольше человек ждет, тем больше вероятность, что он пойдет к конкурентам.
👉 Сайт имеет более широкий перечень инструментов для продвижения бренда: больше возможностей рекламы, настройки рассылок с акциями и специальными предложениями, подробная аналитика.
Попробуйте создать сайт бесплатно с HOSTiQ.ua: у нас есть множество опций и для новичков, и для опытных сайтостроителей.
Если у вас уже есть свой сайт — мы поможем перенести его к нам. У нас заботливая круглосуточная служба поддержки, быстрые серверы и удобная панель управления 💪
Большой плюс — наш хостинг можно протестировать бесплатно в течение 30 дней. Понравится — оплатите продление, нет — ничего не потеряете.
Теперь настроим новую страницу, добавив больше информации о вашей компании.
1️⃣ Добавьте контактную информацию о вашем бизнесе: веб-страницу, номер телефона, электронный адрес, физический адрес, часы работы.
Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить настройку.
2️⃣ Загрузите фото обложки и профиля для вашей страницы.
3️⃣ Нажмите «Добавьте кнопку действия» и затем «Попробовать», чтобы настроить наиболее подходящий способ взаимодействия с пользователями.
4️⃣ Выберите вариант для кнопки действия вверху страницы:
- забронировать, зарегистрироваться,
- создать заказ,
- просмотреть магазин,
- купить билеты,
- отправить сообщение в Facebook Messenger,
- открыть чат в WhatsApp,
- позвонить по телефону,
- отправить письмо,
- открыть сайт или контактную форму,
- открыть видео на сайте,
- перейти в Facebook-группу,
- открыть игру,
- купить продукт.
Нажмите кнопку «Далее», чтобы настроить кнопку. Например, для варианта «Отправить сообщение» вам нужно просто подтвердить страницу, которая получит сообщение, и нажать «Сохранить».
5️⃣ Нажмите на кнопку «Далее», чтобы продолжить настройку бизнес-страницы Фейсбук.
6️⃣ Подключите WhatsApp к своей странице, добавив номер телефона и отправленный на него код. Если в этом нет потребности, нажмите «Пропустить».
7️⃣ Добавьте ваших друзей, нажав кнопку «Пригласить друзей», чтобы сформировать стартовую аудиторию. Нажмите кнопку «Далее», чтобы завершить последние настройки страницы.
8️⃣ Выберите опцию «Уведомления страницы в профиле», если хотите получать новости с бизнес-страницы в вашем личном профиле, и опцию «Электронные письма с маркетинговыми и рекламными материалами по вашей странице», если хотите получать рассылку о возможностях сервисов компании Meta.
9️⃣ Нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить все настройки.
Как видите, создать бизнес-страницу в Facebook просто и быстро. Теперь можно добавлять интересный контент, чтобы привлекать новую аудиторию, общаться с клиентами и рекламировать ваш бизнес.
При покупке на год — скидка 30%
Как сделать бизнес-страницу в Фейсбуке интересной и привлекательной
Мы подготовили основные советы, как настроить бизнес-страницу Facebook, чтобы привлекать аудиторию и повышать ее вовлеченность.
Совет 1. Оптимизируйте вид страницы
Сделайте страницу более удобной для пользователей:
- измените URL-адрес бизнес-страницы, чтобы пользователи могли его легко прочитать;
- создайте закрепленную публикацию, которая поможет пользователям быстро познакомиться с вашим бизнесом.
Как изменить название бизнес-страницы в Фейсбуке
Стандартный вид URL страницы:
Оптимизированный вид URL страницы:
- Перейдите в меню «Settings» в панели «Управление страницей».
- В меню «Общие настройки страницы» отредактируйте поле «Имя пользователя», нажав кнопку «Изменить».
- Введите название бренда и нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Как создать закрепленную публикацию
Закрепите вверху пост-знакомство или промокод на скидку для подписчиков. Для этого опубликуйте выбранный контент и откройте выпадающее меню в правом верхнем углу поста. Выберите опцию «Pin post», чтобы закрепить публикацию.
Совет 2. Работайте с контентом
Интересный и полезный контент — самый эффективный способ продвигать свой бизнес. Если аудитории нравятся ваши публикации, пользователи будут ими делиться — это бесплатное продвижение страницы.
Мы подготовили несколько идей, чтобы разнообразить вашу ленту:
- Поделитесь жизнью компании. Если ваша компания еще не очень известна, такие сообщения помогут аудитории узнать ваши ценности и миссию. Показывая рабочие будни и команду, вы создаете связь с вашей аудиторией и строите доверие к вам.
- Покажите основные услуги или продукты. Это поможет познакомить пользователей с тем, что вы предлагаете, и узнать, какую пользу они могут получить от вашей компании. Также вы можете создать онлайн-магазин прямо в Facebook или Instagram. О том, как создать продающую страницу в Фейсбуке и других соцсетях, читайте в нашей статье Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях: 4 важных этапа.
- Опубликуйте отзывы и истории клиентов. Постоянные клиенты — это лояльная аудитория, которая может помочь вам привлечь новых клиентов. Публикуйте отзывы и отмечайте учетные записи клиентов с их разрешения, чтобы увеличить видимость постов и подчеркнуть их правдивость.
- Проведите розыгрыш. Привлекайте пользователей через конкурсы или розыгрыши с простыми условиями, например подписаться, поставить лайк, поделиться публикацией. Это повысит активность аудитории и узнаваемость бренда. Помните, что нужен хороший приз за победу, чтобы пользователям действительно было интересно и полезно. Например, это может быть большая скидка, мерч или один из ваших продуктов.
- Анонсируйте новые материалы, вышедшие на сайте или в других соцсетях. Рассказывайте о контенте вашего сайта или дополнительных соцсетях, чтобы увеличивать аудиторию на других площадках компании.
- Продвигайте мероприятия. Расскажите о событии, флешмобе, вечеринке или маркетинговой кампании, которую вы проводите, чтобы привлечь больше людей к брендовым мероприятиям.
Лучше постить контент регулярно, чтобы пользователи не теряли интереса и знали, когда ожидать обновления.
Исследования не нашли единого лучшего времени или дня для публикаций, поэтому не доверяйте универсальным советам. Лучше отталкивайтесь от предпочтений именно ваших потенциальных клиентов, ведь ЦА магазина офисной канцелярии и ЦА магазина для малышей могут заходить в соцсети в разное время.
Следите за своей аудиторией и время от времени экспериментируйте, чтобы определить самые удачные часы и дни для публикации.
Статья по теме:
Совет 3. Общайтесь с аудиторией
Общайтесь с аудиторией всеми доступными способами, чтобы показать пользователям, что вам важно их мнение:
- отвечайте на комментарии и сообщения,
- реагируйте на все отзывы,
- проводите опросы,
- создавайте группы и обсуждения.
Так вы не только определите настроения и предпочтения пользователей, но и найдете пути, как улучшить ваш бизнес.
Совет 4. Используйте live-стримы
Проводите прямые трансляции, чтобы:
- ответить на вопросы аудитории,
- показать вашу экспертность и опыт,
- подключить аудиторию к мероприятиям компании, когда они не могут посетить их вживую,
- продвинуть новый продукт либо услугу.
К примеру, компания Birchbox, которая ежемесячно отправляет подписчикам коробку с образцами косметики, провела прямую трансляцию в Facebook, чтобы презентовать новую тушь. Во время стрима зрители могли задавать вопросы визажисту, а среди наиболее активных пользователей проводили розыгрыш. Это был простой и эффективный способ получить комментарии и заинтересовать зрителей, не тратя много средств на маркетинг.
Также можете вдохновляться примерами того, как проводят прямые трансляции крупные и известные бренды:
- Lego собирают набор из Botanical Collection в день Святого Валентина.
- Starbucks показывают, как посетители вместе рисуют мурал.
- Redbull транслируют соревнования по кайтбоардингу.
Совет 5. Взаимодействуйте с другими компаниями или блоггерами
Сотрудничество с другими компаниями или блоггерами на Facebook может принести вам новых подписчиков и клиентов. Для этого подойдут такие стратегии:
- обменивайтесь рекомендациями с другими компаниями,
- проводите совместные акции и розыгрыши,
- делайте публикации и прямые эфиры с известными блоггерами или компаниями, чтобы зарекомендовать себя как эксперта в отрасли,
- договаривайтесь с инфлюэнсерами о публикации честного отзыва о вас на их страницах.
Классно, когда компании существуют не в инфовакууме, а сотрудничают друг с другом. К примеру, если у вас магазин товаров для малышей и их мам, можете провести прямой эфир с известным врачом-акушером о том, что собрать в сумку для роддома. Для спортивных залов или магазинов спорттоваров подойдут коллаборации с известными спортсменами.
Совет 6. Подключайте рекламу
Одна из основных причин, почему мы разбирались, как создать бизнес-страницу в Фейсбуке — это запуск рекламы. Без рекламы раскрутить бизнес-страницу только с помощью контента гораздо сложнее.
Бизнес-страница в Facebook открывает доступ к Центру рекламы Meta, где вы можете управлять объявлениями и просматривать их статистику.
Чтобы запустить рекламные кампании в Facebook или Instagram:
- Нажмите кнопку «Создать рекламу».
- Ознакомьтесь с правилами недискриминации в рекламных объявлениях и нажмите кнопку «Принимаю».
- Настройте различные параметры рекламной кампании. Подробнее о настройке параметров таргетированной рекламы читайте в нашей статье Как продвигать партнерскую ссылку в социальных сетях.
- Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы запустить объявление.
Фейсбук — это одна из самых популярных соцсетей с большой аудиторией пользователей, которых можно знакомить с вашим продуктом или услугой. Создать бизнес-аккаунт Фейсбук просто и быстро, а сама страница полезна как владельцу бизнеса, так и потенциальным клиентам.
Есть много примеров успешного ведения бизнес-страниц в Facebook. К примеру, страница компании Netflix имеет 91 миллиона подписчиков. Компания создает контент, который не только развлекает, но и вызывает чувство сообщества среди поклонников. Эксклюзивные трейлеры, закулисные кадры, интерактивные сообщения создают волнение и ожидание вокруг их платформы, а еще поддерживает интерес их подписчиков. Это подтверджает и статистика — Netflix получает наибольшее количество комментариев среди всех Facebook-страниц.
То есть, публикуя полезный и интересный контент, проводя акции и рекламные кампании, вы можете привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. А общаясь с клиентами через сообщения и отзывы, сможете улучшить свой сервис и продукты.
Надеемся, что наша статья помогла вам создать бизнес-страницу Фейсбук. Поделитесь в комментариях своим любимым бизнес-аккаунтом в FB — пусть это будет примером для вдохновения 💬