Поддержка HOSTiQ. Блиц-интервью с умными, веселыми и молодыми

Эти ребята помогают вам по утрам и ночам — спасают ваши сайты, отвечают на вопросы и поддерживают. А еще зарабатывают аритмию от литров кофе, чтобы всегда быть начеку и печатают быстрее котов, бегущих к ароматной колбасе. Но кроме того, что они работают в поддержке HOSTiQ, они просто люди — такие же, как и вы.

Давайте знакомиться. Ребята из поддержки расскажут о себе — что любят, чем увлекаются. А вы пишите в комментариях о себе — отвечайте на вопросы из интервью или расскажите о себе, что хочется.

Да, часть поддержки осталась за кадром — кому-то нужно спасать клиентов, пока ребята дают интервью.

Интервью с поддержкой HOSTiQ

Интервью в 1 акте, или 10 сценах

Основано на реальных событиях

Действующие герои: Дарина, Настя, Леша, Ника, Таня, Рома, Сережа и Паша.

Поддержка спасает клиентов

Сцена 1. Герои снимают маски поддержки

— Опиши себя одним словом

Дарина. Эмпатия
Настя. Похорошемустранная :)
Леша. Облачко
Ника. Nika
Таня. Улыбака ^^
Рома. Некреативность
Сережа. Андруха
Паша. Карлик

Сцена 2. Клиенты благословляют героев и скучают по ним

Поддержка веселит клиентов

— Самый необычный клиент и чем запомнился?

Дарина. Когда я еще работала в поддержке, ко мне в чат часто попадал клиент Нариман. Мы с ним отлично ладили. Позже я стала руководителем и перестала работать в чатах. Увидела его отзыв: «Мне очень нравится. Жаль, Дарина ушла». Это очень растрогало. Написала ему, что я не ушла и все еще работаю в HOSTiQ :)

Таня. Клиент, который три дня подряд приходил в чат и каждый раз попадал на меня :) В третий раз даже сказал «Я знал, что вы снова будете со мной :)».

Сережа. Бывший высотный работник, который благословлял меня и всех сотрудников на протяжении нескольких недель :)

Сцена 3. В схватке любимых животных коты побеждают панд и единорогов со счетом 3:2

Сотрудник поддержки объясняет хостинг

— Твое любимое животное и почему оно тебе нравится?

Дарина. Кот — потому что он теплый, мягкий и мурчащий. Идеальное сочетание! У меня дома живет кошка, кстати.

Настя. Панда. Постоянно валяться где-то и быть милым — это ли не лучшее времяпрепровождение?

Леша. Мне нравятся многие животные. Из более привычных: собака — за оптимизм и активную жизненную позицию. Лошади — они все такие красивые и умные. Так бы и затискал их всех, а однажды в горах наткнулся на них, свободно пасущихся, и таки немного затискал.

Ника. Планария. Планарию длиной в 1,5 см можно разрезать на 279 кусочков, и из каждого получится живая полноценная планария. Это антихрупкость.

Таня. Панда. Панды безумно милые. Ещё единорог, но их не существует :(

Рома. Кот. Мне действительно нужно объяснять любовь к котам?)

Сережа. Я большой кошатник:) Очень люблю мурлыканье довольной котейки рядом и благодарен нашей компании за талисмана Хвостика:)

Паша. Единорог, потому что они есть, но их никто не видел — пятерка за маскировку.

Сцена 4. Родственники героев против Ганди и Джима Керри

— Твой персональный герой, с кого берешь пример?

Дарина. Ни с кого конкретного — просто стараюсь становиться лучшей версией себя. Еще подглядываю, как другие что-то делают и перенимаю best practices.

Настя. Моя мама. Она умеет в самых сложных и безвыходных ситуациях не терять самообладание и делать то, что нужно.

Леша. Меня всегда вдохновлял Ганди. Но он не герой, просто сильная личность. А пример беру с многих. Когда вижу человека с классной чертой или особенностью, стараюсь вдохновиться этим и, по возможности, что-то перенять.

Ника. В работе — Вито Корлеоне.

Рома. Если говорить о работе — это наш Project Manager.

Сережа. Героя нет, но есть кумир — Джим Керри. Обожаю его, веду себя схожим образом и знаю все чудные реплики наизусть:)

Паша. Мой дедушка.

Сцена 5, в которой шутки и адекватность спасают героев

Сотрудники поддержки советуются друг с другом
— Любимый момент на рабочей смене?

Дарина. Когда кто-то говорит, что я ему помогла.

Настя. Пересменка. У нас есть традиция отбивать пятюни, когда ты приходишь или уходишь. И это тот случай, когда 10 пятюнь вообще не напрягают.

Леша. Когда к тебе приходит дружелюбный и адекватный клиент. Аж на душе теплее становится )

Ника. «Щелчок» в голове при решении вопроса клиента — тот момент, когда понял, как лучше всего помочь в сложившейся ситуации.

Таня. Когда кто-то из ребят начинает шутить)

Сережа. Когда идет добрячий наплыв чатов, и ты их педалишь «на характере».

Сцена 6. На необитаемом острове собираются остаться все, кроме Ники

— Какие книжки ты бы взял/-а с собой на необитаемый остров?

Дарина. Самые толстые — чтобы надолго хватило.

Настя. Которые не жалко будет сжечь.

Леша. Какая-то книжка о том, как выжить и выбраться с необитаемого острова была бы кстати. Вы что думали, я буду умирать от холода и голода, но захочу утолить интеллектуальный голод? Пфф. Ага, щяз.

Ника. Самоучитель по постройке плавсредств.

Рома. «Мастер и Маргарита», «О дивный новый мир», ну и «Как выжить на необитаемом острове».

Сережа. «Как питаться солнцем, если вокруг нет еды».

Паша. Весь цикл «Плоский Мир» Терри Пратчетта.

Сцена 7, в которой поддержка ненавидит DDoS-атаки

Сотрудник поддержки помогает клиенту с проблемой

— Что самое сложное в твоей работе?

Дарина. Сделать так, чтобы все остались довольны.

Настя. Донести информацию правильно, чтобы никто не был обижен, но при этом воспринимал все всерьез.

Леша. Придумывать разные формулировки для одной простой мысли — не всегда удается наладить быстрый контакт с клиентом.

Ника. DDoSы и другие неполадки. Клиенты их не любят. Открою секрет: мы, поддержка, их тоже очень не любим.

Таня. Понять, как самому помочь клиенту, чтобы не отправлять его в тикеты, даже если проблема серьезная.

Рома. Делать все правильно и каждую минуту помнить, что знакомство клиента с компанией начинается именно с агентов поддержки.

Сцена 8. Герои спасают вымышленные города и кутаются в пледы

Поддержка всегда думает о клиентах

— Что ты делаешь, когда не работаешь?

Дарина. Как ни странно, стараюсь не работать. Читаю и ищу новые впечатления.

Настя. Спасаю Аркхэм от монстров :) На самом деле, осень-зима в разгаре, а значит пришло время сериальчиков, пледиков, чаёчков и котиков.

Леша. Провожу время с девушкой, играю на барабанах в группе, играю в компьютерные игрушки и разумеется, иногда залипаю на мемасики и прокрастинирую :)

Ника. Сплю. Полноценный сон улучшает мышление и дает хорошее настроение. Как раз то, что нужно для работы.

Таня. Учу английский, вспоминаю китайский, помогаю дедушке и бабушке на даче, провожу время с семьей и гуляю с друзьями.

Сережа. Провожу время с любимой, мучаю свою кошку, атдыхаю.

Паша. Ем, молюсь, люблю.

Сцена 9. Бдительность в Польше и чудо пробуждения

— Cамое странное, что случалось с тобой в путешествиях-поездках?

Дарина. Однажды на отдыхе меня ужасно клонило в сон каждый день в 9 вечера — очень рано, как по мне. Зато я выспалась.

Леша. Если вы в Польше и водитель автобуса, на вопрос о том, едет ли автобус через Катовице, повторяет “Катовице” — это не всегда значит, что он едет, куда вам нужно. Будьте бдительны :)

Таня. Когда китайский таксист долго пытался понять, где находится Украина, а потом показал на машину и спросил «Вы знаете, что это? У вас такое есть?».

Рома. Маленький сникерс за 35 гривен в Бердянске.

Сережа. В 2017 году, будучи в Одессе, я попробовал местного, пляжного портвейна…

Паша. Я просыпался.

Сцена 10 — заключительная. Герои философствуют.

Красота и ум спасают клиентов

— Твой девиз?

Дарина. Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.

Настя. Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо.

Леша. Его нет. Просто думайте своей головой и будьте критичны в суждениях.

Ника. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Таня. После дождя всегда бывает радуга.

Рома. Поражение — это нормально, главное уметь смиряться с ним.

Занавес

Давайте знакомиться дружно — расскажите что-то о себе.

Очень ждем вас в комментариях!

Валерия

Маркетолог HOSTiQ и альтер-эго кота Хвостика. Ест за себя и за Хвостика.
Понравилась статья? Оставь свой голос!