Партнерские ссылки — хороший способ заработать в интернете, не прикладывая больших усилий. Например, мы начисляем партнерам до $20 за одного приведенного клиента виртуального хостинга. Все в плюсе: у нас новый клиент, у клиента хороший хостинг, у партнера комиссионные.
Но как продвигать партнерку, если все знакомые, друзья и родственники уже воспользовались вашей ссылкой? Как достучаться до новых аудиторий?
На этом моменте на помощь приходят соцсети.
На октябрь 2023 года 61.4% населения всего мира используют социальные сети, независимо от возраста и доступа к интернету. В 2023 году у одного человека в среднем есть аккаунт в 6-7 разных соцсетях, в которые он заходит ежемесячно. Каждая социальная сеть собирает свою уникальную аудиторию, которые формируются в небольшие группки и сообщества. Среднее время, которое человек проводит в социальных сетях, составляет около 2 часов 24 минут в день.
Вся эта статистика показывает, что социальные сети — один из мощнейших инструментов маркетинга, и не пользоваться им — значит, упускать огромные возможности. Создание групп и сообществ, продвижение таргетированной рекламой, теги и реклама в сообществах — вот те самые эффективные и простые инструменты, которые мы можем использовать для своего бизнеса каждый день.
Сегодня мы подскажем вам, как продвигать ссылку в социальных сетях бесплатно и на случай, если у вас имеется хотя бы минимальный бюджет.
Продвигать ссылки с помощью хэштегов
Продвижение ссылок с помощью хэштегов отлично работает в Twitter и Instagram. Все, что нужно сделать — писать небольшие посты со ссылкой и хэштегом. Вы можете это делать даже с личного аккаунта. Но перед началом работ, просмотрите, какие из тегов «живые» (это значит, что вы сможете найти большое количество постов на эту тему и они постоянно появляются, а значит тег популярен), а какие нет смысла оставлять, потому что в поиске вы смогли найти только 23 записи и то за прошлый год.
Вы можете пользоваться родным поиском по хэштегам в соцсетях:
Или использовать онлайн-генераторы хэштегов, например, Keyword Tool.
Однако не стоит увлекаться — большое количество тегов в одном посте только отпугнет, да и визуально смотрится не очень красиво.
Также советуем комбинировать в постах хэштеги популярные (общие) и более узконаправленные.
Часто реферальные ссылки бывают слишком длинными и занимают и так ограниченное количество символов в посте. Чтобы сэкономить место, можете использовать сервисы для сокращения ссылок.
Статья по теме:
Использовать тематические группы в Facebook
Находите в поиске соответствующие группы и сообщества, публикуйте туда свои комментарии и посты с реферальными ссылками. Главное, чтобы ваши ответы были к месту и информативны, помогали найти ответ пользователю.
Обратите внимание на то, что иногда вы не сможете оставлять просто так комментарии, пока не подпишетесь или не вступите в группу.
При покупке на год — скидка 30%
Создать группу в Facebook
Вы можете самостоятельно создать группу Facebook и оставлять там посты со ссылками и хэштегами. При создании группы вам предоставляют возможность выбрать вид сообщества. Это может быть общедоступная или закрытая группа. В нашем случае можно выбрать вид «Общедоступная» и начинать оформлять сообщество.
Оформление не займет у вас больше часа, если вы активный пользователь графических редакторов. Также в сети есть множество сайтов с готовыми бесплатными шаблонами групп.
В группе лучше сразу оставить несколько готовых тематических сообщений. Пустая группа вызывает сомнения и недоверие. Если вы создали паблик, в котором будете писать о новинках в IT-технологиях, то оставьте пару шуток на эту тему, напишите интересный пост, в котором рассказываете, когда был зарегистрирован первый домен. Проведите парочку акций и конкурсов — наша компания предлагает помощь всем зарегистрированным партнерам и предоставляет все необходимые для этого условия.
Однако просто ждать подписчиков неэффективно. Попробуйте создать группу и пустить рекламу на сообщество. Такой способ быстро принесет вам новых подписчиков и зарегистрировавшихся пользователей.
Настроить таргетированную рекламу Facebook
Если вы хотите сократить время продвижения и готовы за это платить, используйте возможности таргетированной рекламы Facebook.
Не все партнерские программы разрешают использование аффилиатских ссылок для рекламы. Уточните это заранее у партнера, чтобы не потратить деньги на рекламу зря.
Рекламу Facebook можно создать кликнув на соответствующий раздел «Ads Manager» в левой части страницы. Подробнее о том, как создать рекламу в Facebook.
Вот несколько принципов создания таргетированной рекламы Facebook:
1️⃣ Выбирайте броские заголовок и описание. Не короткие, используйте все символы. В качестве заголовков можно использовать такие: «сколько стоит хостинг», «как купить доменное имя», «где купить домен и хостинг», «партнерская программа по хостингу». А в описаниях стоит давать чуть больше информации — какой именно хостинг, в чем преимущества партнерской программы и т.д.
2️⃣ Выберите яркую картинку для привлечения внимания. Вы можете настроить соответствующий параметр и выбрать размер картинки.
3️⃣ Заполните максимально четко, насколько это возможно, настройки целевой аудитории, исходя из портрета типичного пользователя. В нашем случае это человек 25-40 лет, интересующийся IT-тематикой. По своему усмотрению вы можете добавить больше интересов, выбрать город или ВУЗ.
4️⃣ Советуем вам выбрать способ оплаты за переходы (клики). Это значит, что вы будете платить исключительно за переход по нужной вам ссылке и не тратить ничего лишнего. Если человек не заинтересуется объявлением, то просто пройдет мимо, а ваши деньги останутся при вас.
5️⃣ Обратите внимание на настройки бюджета. Советуем настраивать бюджет в день и обязательно указать дату начала и окончания кампании. Так вы сможете ограничить число показов и использовать бюджет максимально эффективно.
Напишите в комментариях, какой из перечисленных методов больше всего вам понравился и какой действительно вам помог?
Полезные статьи по теме: