База знаний

База знаний разделена на разные категории. Вы можете найти ответы на Ваши вопросы, выбрав категорию ниже либо использовав поиск.

Поиск

Статьи из категории «Вопросы, касающиеся оплаты»

Article Высылаете ли вы уведомления о выставлении счета за продление срока пользования услугами? За сколько дней до даты платежа?
Да, мы высылаем уведомления на адрес электронной почты, который указан в вашей учетной...
Просмотров: 917
Article Гарантируете ли вы возврат денег за дополнительные услуги (управление доменными зонами, выделенные IP)?
Возврат денежных средств в течение первых 30 дней с момента предоставления услуги ВПС,...
Просмотров: 895
Article Могу ли я пользоваться несколькими кредитными карточками для оплаты услуг?
Да, это возможно. Однако, мы хотим обратить Ваше внимание на то, что если оплата будет...
Просмотров: 759
Article Вы предоставляете услуги по фиксированной цене, или каждый раз при изменении стоимости услуги приходится платить по новой цене?
Да, мы фиксируем цены на тарифы хостинга в долларе, так что цена при продлении контракта не...
Просмотров: 735
Article Как выписываются счета за дополнительные услуги?
Вы можете заказать дополнительные услуги, используя Панель клиента. Для этого Вам...
Просмотров: 749
Article Сколько времени занимает перевод средств (например, если я оплачиваю счет за продление контракта в последний день)?
Время перевода средств зависит от метода платежа. В случае если Вы совершаете...
Просмотров: 799
Article Меня не устраивают ваши услуги. Могу ли я сократить срок пользования ими и получить деньги за неиспользованный период?
Возврат денег возможен в течение 30 дней с момента первой оплаты за хостинговую услугу (за...
Просмотров: 746
Article У меня нет кредитной карточки. Могу ли я воспользоваться карточкой своего друга или родственника?
Да, Вы можете. Но обратите внимание, что во время регистрации Вам придется указать...
Просмотров: 705
Article Я просрочил оплату. Что мне делать?
В случае если Вы просрочили оплату счета за продление хостинговой услуги, через 2 дня после...
Просмотров: 2528
Article Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату с любых кредитных и накопительных карточек, совершенных через платежную...
Просмотров: 966
Article Предоставляете ли вы скидки клиентам, которые хотят продлить контракт?
Скидку можно получить, если Вы продлеваете контракт на более длительный период времени, чем...
Просмотров: 702
Article Можно ли получить скидку при покупке?
Скидку можно получить при заказе услуги на длительный срок. Чем больше срок, на который вы...
Просмотров: 648
Article У вас есть бесплатные тарифы?
Наша компания не предоставляет бесплатного хостинга, но у Вас есть прекрасная возможность...
Просмотров: 756
Article Нужно ли доплачивать за панель управления?
В случае, если Вы заказываете виртуальный хостинг, Вы получите доступ к хостинговой панели...
Просмотров: 818
Article Как использовать внутренний баланс?
У вас есть возможность пополнить баланс в нашей системе для того, чтобы оплачивать все...
Просмотров: 863
Article Промо-коды на хостинг, реселлинг и серверы
Мы очень часто проводим различные акции на хостинг. Большинство из них размещаем на наших...
Просмотров: 3038
Article Как сэкономить на хостинге?
Сказав, что большая банка кофе стоит дешевле, чем две маленьких, мы не изобретем велосипед....
Просмотров: 5694
Article Как оплатить банковской карточкой?
Для оплаты наших услуг карточкой ПриватБанка удобно использовать интернет-банк Приват24....
Просмотров: 437
Article Сколько стоит переустановка VPS или хостинговой учетной записи?
Переустановка VPS или хостинговой учетной записи бесплатна.
Просмотров: 77
Article Можно ли увеличить объем ОЗУ, трафик либо другие ресурсы, не меняя свой тарифный план?
Добавить ресурсов для пакетов виртуального хостинга нет возможности. Только перейти на другой...
Просмотров: 83
Article Можно ли получить счет в бумажном виде?
Для оплаты счета в кассе банка, скачать его можно в формате PDF из панели клиента. Для...
Просмотров: 81

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Позвоните нам:

+380 (800) 50 35 10 — горячая линия
+380 (95) 708 25 84 — для абонентов МТС/Vodafone
+380 (68) 989 01 36 — для абонентов Киевстар
+380 (93) 170 20 56 — для абонентов Lifecell
+7 (499) 643 43 08 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@hostiq.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@hostiq.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@hostiq.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Перейти на страницу «Контакты»
закрыть
Пожалуйста, заполните контактную информацию