Слышали про «Вредные советы» Григория Остера?
Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню В кухне – твёрдый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит.
Поддержка HOSTiQ собрала для вас свои вредные советы. Пока что не в стихах. Внимание: не повторяйте в домашних условиях!
Из статьи вы узнаете:
Начало работы
- Если есть бесплатный тест — берите не глядя. Пригодится когда-нибудь, а если не пригодится — так это ж бесплатно, ничего не потеряли.
Мы даем тест на 30 дней для большинства тарифов, чтобы вы проверили на практике, подойдет ли наш хостинг. Перед тем, как закажете тест, советуем посмотреть ключевые характеристики: какая операционная система (Linux или Windows), есть ли важное для вас программное обеспечение, достаточно ли ресурсов. Так вы не потратите лишнее время на настройку того, что изначально не поддерживается услугой.
- Перед покупкой не читайте договор, подписывайте не глядя, чтобы зря не тратить время.
Никто не любит читать длинные соглашения, но это важно делать, чтобы потом не столкнуться с неожиданностями. Мы описали наши правила понятным языком, а в оферте рядом с каждым разделом есть краткое описание, чтобы вам было проще.
- При регистрации укажите нереальные данные, чтобы никто вас не вычислил. Например, Вася Пупкин.
Мы не можем заставить, но очень советуем указать свои данные. Если вдруг ваш аккаунт взломают или будет спор, кому принадлежат услуги — вы сможете доказать, что именно вы — настоящий владелец. А Вася Пупкин не сможет.
- Не обращайте внимания на письма от хостингового провайдера, скорее всего, это обычный спам. А еще лучше — сразу укажите нереальный ящик при регистрации, чтобы письма вас не беспокоили.
На email мы отправляем важные уведомления: напоминаем, что пора продлить хостинг, или предупреждаем, что сайт будет недоступен из-за технических работ. А еще делимся статьями, как создавать и развивать сайт. Следите за нашими письмами, чтобы не пропустить полезную информацию!
Б — безопасность
- Ставьте простые пароли, чтобы не забыть их. Например, 1234 или qwerty.
- Распечатайте пароли и заламинируйте их. Так их можно будет передавать по наследству.
С простыми паролями аккаунт могут быстро взломать и украсть ваши услуги. Чтобы этого не произошло — ставьте надежные пароли и никому их не показывайте.
Статья по теме:
- Не стесняйтесь давать доступ в панель другим людям, особенно незнакомым. И заодно ключи от квартиры, где деньги лежат.
Если, кроме вас, кто-то еще управляет услугой, не передавайте им все права. С полным доступом они могут забрать услуги себе или удалить что-то важное без вашего согласия. Выдайте доступ только на нужный функционал с помощью нашей статьи «Как предоставить доступ к Панели клиента другому человеку».
Общение с поддержкой
- Если обращаетесь в поддержку — пишите как можно короче. Например: «не работает кнопка». Нет времени объяснять, нужно решать вопрос.
Чтобы решить свой вопрос быстрее, напишите свой Support PIN из Панели клиента, опишите ситуацию и как ее воспроизвести нам. Чем больше данных — тем меньше вопросов мы зададим и тем быстрее поможем :)
- Если ошибку нужно было исправить еще вчера, пишите письмо с темой «Срочно!!!», а лучше сразу несколько, напишите в чат и позвоните, чтобы точно обозначить срочность вопроса.
Мы знаем, что в критических ситуациях важно получить помощь как можно быстрее. Сохраняйте спокойствие и в первую очередь пишите в наш чат — там мы ответим быстрее всего. Звонки мы тоже оперативно принимаем, но в них сложно передать информацию, которая поможет определить и устранить проблему: имя сайта, скриншот, детали доступа, ссылку на решение. А письма подходят, когда вопрос несрочный или требует более внимательного изучения — например, когда в настройках нужно покопаться техническому отделу.
- Не читайте инструкции. Лучше пишите сразу в поддержку, пусть расскажут содержимое статьи своими словами.
- Гуглить тоже не стоит — ничего не найдете. У поддержки админский доступ в Гугл — только им будет доступна нужная статья.
Если у вас есть возможность — перед обращением в поддержку попробуйте найти информацию на наших полезных ресурсах или в поисковой системе вроде Гугл. Часто так удается найти ответ всего за пару минут. А если не нашли — обращайтесь, мы обязательно подскажем, что делать.
- Если пишете в технический отдел, скажите «сделайте так, чтобы все работало» — они именно так и сделают.
Чтобы технические специалисты помогли, им нужно четкое задание с важными деталями: что не работает, как должно работать, какие у вас цели, какие данные для подключения к серверу. Так они смогут быстрее выполнить вашу задачу, сэкономив время на выяснении обстоятельств. Но если вы что-то упустите — ничего страшного, мы уточним.
- В HOSTiQ работают широкопрофильные специалисты. Помогут и с хостингом разобраться, и айфон недорого купить.
Это был не вредный совет — обращайтесь к нам по любым вопросам :) Мы поможем или подскажем, кто может помочь.
Что-то пошло не так
- Если вдруг сломался сайт — это хостер виноват. Топайте ногами и требуйте компенсацию.
Если что-то пошло не так — мы всегда разбираемся, что случилось и почему. Стабильная работа сайта для нас важна не меньше, чем для вас. И очень радуемся, когда вы говорите спокойно и по делу — так мы сможем быстрее разобраться и решить проблему.
- Если приходит уведомление о списании средств, срочно блокируйте карту, запрашивайте возврат и обращайтесь в киберполицию. Пусть эти мошенники знают, с кем связались.
Если вы оплачиваете картой, оформляется подписка на оплату этой услуги. Мы показываем уведомление об этом на страничке оплаты. А еще предупреждаем в письмах, что услуга скоро автоматически оплатится с вашей карты. Подписку в любой момент можно отменить самостоятельно или обратившись в поддержку.
- Если не можете оплатить услуги, а хостинг нужен — даже не предупреждайте. Хостер обязан хранить резервные копии всегда и восстановить сайт клиента даже через 2 года.
Если не успеваете оплатить, мы дадим отсрочку до 14 дней, главное — сообщите нам. Если не оплатите — мы блокируем услугу, но не удаляем ее сразу. В таком состоянии она находится 30 дней. Потом мы удаляем хостинг, но еще храним его резервную копию минимум 14 дней. Но лучше перестрахуйтесь и сохраните все нужные данные у себя.
В каждой шутке есть доля шутки. Мы писали эту статью, основываясь на реальных случаях с клиентами, поэтому надеемся, что советы принесут вам не вред, а даже чуточку пользы :)
И если у вас будут какие-то вопросы, обязательно пишите в нашу службу поддержки — we’ll be there for you, как в «Друзьях».
Попробуйте хостинг с кучей плюшек: автоустановщиком 330 движков, конструктором сайтов и теплой поддержкой 24/7!