Этим постом я открываю новую минирубрику в блоге HOSTiQ – интервью с нашими сотрудниками. И первым, с кем я пообщалась, был Павел Коваль – наш PR-менеджер.
- Одно из направлений твоей работы – это налаживание сотрудничества с другими компаниями. Ты уже выработал для себя «золотое правило» общения с потенциальными партнерами?
Правил пока не выработал, но один вывод точно сделал – отправлять коммерческие предложения на почтовые ящики, которые читают только обычные администраторы – не эффективно. Нужно стучаться к людям, которые принимают более-менее важные решения в компании – директорам, начальникам, различным менеджерам, массажистам.
- Все рекламные ролики, которые ты делаешь, очень креативные (для читателей: их можно посмотреть на нашем канале Youtube). Где ты берешь вдохновение и быстро ли рождаются идеи?
Пищу для размышлений беру по чуть-чуть из разных источников: трендовые рекламные ролики, видео конкурентов, вирусные ролики, что-то нахожу в статьях, что-то в анекдотах из газет, в основном что-то сам придумываю, передумываю или додумываю.
Процесс генерации идей налажен у меня довольно давно. В свое время работал с креативными командами, у которых учился, был также опыт написания сценариев для телевизионных сериалов и передач, даже гороскопы писал, поэтому идеи рождаются быстро. Время забирает главное – выбор лучшей идеи и реализация.
Также хочу отметить, что «очень креативные ролики» еще впереди, поэтому советую подписаться на канал, чтобы не пропустить :)
- У тебя есть любимый рекламный ролик? Мне, например, очень нравится старое видео Never say no to panda :)
Долго пытался вспомнить именно любимый рекламный ролик, но не смог. Первым в голову пришел ролик DollarShaveClub. Он для меня является образцом вирусного ролика, который помог компании увеличить продажи в разы.
- Как ты отслеживаешь инфоповоды и определяешь, какой из них выстрелит, а какой нет? Или всё происходит на уровне интуиции?
Читаю новости, периодически просматриваю твиттер, мемы в соцсетях, подслушиваю людей в маршрутках, метро, в очередях, бабушек у подъездов. Это позволяет быть в курсе основных событий. Ну, а что выстрелит – это определить сложно (кроме ружья). Можно лишь гадать на контурных картах.
БЛИЦ
- Без чего ты не представляешь свой рабочий день?
Без воздуха.
- Какая первая ассоциация со словом «HOSTiQ» возникает в голове?
Костик –> Костя Дзю –> Профессионал –> Победитель
- Главное открытие прошлой недели?
Если взять любой афоризм Остапа Вишни и произнести его шепотом 15 раз на ухо человеку, то он уступит тебе место в маршрутке в 17 случаях из 18.
- Продолжи фразу: «Если бы не было интернета, я…»
…бы написал смешную книгу, читал бы ее и смеялся.
- Полезный ресурс/книга/фильм:
В каждом ресурсе или книге есть хоть одна полезность, но какой-либо супер универсальный источник полезности не могу назвать. Может позже найду и допишу в комментарии:)
- Чем ты собираешься заняться после того, как закончишь отвечать на эти вопросы?
Буду продолжать смотреть в светлое будущее.