Да, мы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим обратить Ваше внимание, что переезд будет проходить в порядке очереди и преимущественно в ночное время.

Если у текущего хостинг провайдера Вы используете cPanel, то Вам будет необходимо:

  • Создать полную резервную копию основного реселлерского аккаунта (для её создания необходимо войти в cPanel с логин-деталями реселлера, а затем в разделе “Резервные копии” выбрать “Создать полную резервную копию”);
  • Загрузить созданную резервную копию в Ваш реселлерский cPanel-аккаунт (при создании резервной копии имеется возможность выбрать создание резервной копии на удаленный FTP-сервер);
  • Предоставить нам доступ к Вашему WHM-аккаунту у нынешнего хостингового провайдера;
  • Сообщить нам об используемом программном обеспечении на текущем сервере.

Для того, чтоб мы могли Вам помочь с переездом, Вам будет необходимо:

  • сообщить нам об используемом программном обеспечении на текущем сервере;
  • создать тарифные планы в WHM-аккаунте, доступ к которому предоставляется;
  • создать пользовательские cPanel-аккаунты с помощью панели WHM;
  • создать резервную копию файлов сайтов;
  • создать резервную копию баз данных;
  • предоставить нам доступ к Вашей учетной записи у нынешнего хостингового провайдера;
  • сообщить, в какой директории хранятся созданные резервные копии;
  • сообщить, в какой учетной записи, какой сайт должен быть восстановлен.

Если Вы хотите, чтоб мы помогли Вам с переездом на наш сервер, пожалуйста, напишите нам об этом по ссылке https://support.hostiq.ua/ и ожидайте дальнейших инструкций по электронной почте.

Была ли статья полезной?

Спасибо за отзыв!