База знаний

База знаний разделена на разные категории. Вы можете найти ответы на Ваши вопросы, выбрав категорию ниже либо использовав поиск.

Поиск

Статьи из категории «Вопросы, касающиеся оплаты»

Article Как сэкономить на хостинге?
Сказав, что большая банка кофе стоит дешевле, чем две маленьких, мы не изобретем велосипед. То же...
Просмотров: 5244
Article Как выписываются счета за дополнительные услуги?
Вы можете заказать дополнительные услуги, используя Панель клиента. Для этого Вам необходимо...
Просмотров: 688
Article Как использовать внутренний баланс?
У вас есть возможность пополнить баланс в нашей системе для того, чтобы оплачивать все счета,...
Просмотров: 711
Article Как оплатить банковской карточкой?
Для оплаты наших услуг карточкой ПриватБанка удобно использовать интернет-банк Приват24. Если у...
Просмотров: 323
Article Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату с любых кредитных и накопительных карточек, совершенных через платежную...
Просмотров: 884
Article Промо-коды на хостинг, реселлинг и серверы
Мы очень часто проводим различные акции на хостинг. Большинство из них размещаем на наших...
Просмотров: 2657
Article Предоставляете ли вы скидки клиентам, которые хотят продлить контракт?
Скидку можно получить, если Вы продлеваете контракт на более длительный период времени, чем...
Просмотров: 651
Article Нужно ли доплачивать за панель управления?
В случае, если Вы заказываете виртуальный хостинг, Вы получите доступ к хостинговой панели cPanel...
Просмотров: 755
Article Сколько стоит переустановка VPS или хостинговой учетной записи?
Переустановка VPS или хостинговой учетной записи бесплатна.
Просмотров: 22
Article Сколько времени занимает перевод средств (например, если я оплачиваю счет за продление контракта в последний день)?
Время перевода средств зависит от метода платежа.В случае если Вы совершаете электронный платеж,...
Просмотров: 738
Article У вас есть бесплатные тарифы?
Наша компания не предоставляет бесплатного хостинга, но у Вас есть прекрасная возможность...
Просмотров: 695
Article У меня нет кредитной карточки. Могу ли я воспользоваться карточкой своего друга или родственника?
Да, Вы можете. Но обратите внимание, что во время регистрации Вам придется указать информацию о...
Просмотров: 647
Article Я просрочил оплату. Что мне делать?
В случае если Вы просрочили оплату счета за продление хостинговой услуги, через 2 дня после...
Просмотров: 2383
Article Могу ли я пользоваться несколькими кредитными карточками для оплаты услуг?
Да, это возможно. Однако, мы хотим обратить Ваше внимание на то, что если оплата будет...
Просмотров: 703
Article Можно ли увеличить объем ОЗУ, трафик либо другие ресурсы, не меняя свой тарифный план?
Добавить ресурсов для пакетов виртуального хостинга нет возможности. Только перейти на другой...
Просмотров: 24
Article Можно ли дозаказать панель управления для VPS позже?
Да, можно позже заказать хостинговую панель управления для VPS - стоимость услуги будет...
Просмотров: 24
Article Можно ли получить счет в бумажном виде?
Для оплаты счета в кассе банка, скачать его можно в формате PDF из панели клиента. Для этого...
Просмотров: 24
Article Можно ли получить скидку при покупке?
Скидку можно получить при заказе услуги на длительный срок. Чем больше срок, на который вы...
Просмотров: 599
Article Меня не устраивают ваши услуги. Могу ли я сократить срок пользования ими и получить деньги за неиспользованный период?
Возврат денег возможен в течение 30 дней с момента первой оплаты за хостинговую услугу (за...
Просмотров: 687
Article Вы предоставляете услуги по фиксированной цене, или каждый раз при изменении стоимости услуги приходится платить по новой цене?
Да, мы фиксируем цены на тарифы хостинга в долларе, так что цена при продлении контракта не...
Просмотров: 684
Article Высылаете ли вы уведомления о выставлении счета за продление срока пользования услугами? За сколько дней до даты платежа?
Да, мы высылаем уведомления на адрес электронной почты, который указан в вашей учетной записи....
Просмотров: 814
Article Гарантируете ли вы возврат денег за дополнительные услуги (управление доменными зонами, выделенные IP)?
Возврат денежных средств в течение первых 30 дней с момента предоставления услуги ВПС,...
Просмотров: 819

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Позвоните нам:

+380 (800) 50 35 10 — горячая линия
+380 (95) 708 25 84 — для абонентов МТС
+380 (68) 989 01 36 — для абонентов Киевстар

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

[email protected] — по техническим вопросам, 24/7
[email protected] — по вопросам продаж, 24/7
[email protected] — по вопросам оплаты, понедельник-пятница

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Перейти на страницу «Контакты»
закрыть
Пожалуйста, заполните контактную информацию