6 шагов к созданию рекламы в Google AdWords

Сегодня интернет предлагает нам огромное количество способов заработка, самореализации, рекламы и многого другого. Владельцы сайтов, наверное, уже слышали о контекстно-медийной рекламе Google, которая помогает продвигать товары в сети посредством рекламы в поисковике, а также других контекстно-медийных сетях (YouTube, Gmail, Blogger и др.).

Каждый раз, когда вы вводите какой-нибудь запрос в Google, вы видите приблизительно следующее:

Примеры рекламы в Гугл

Первые три результата и выдача справа — это и есть контекстная реклама. Если точнее — это один из её видов — реклама в поисковых системах. Все, что находится ниже — это грамотная работа СЕО-оптимизаторов. Речь сегодня пойдет о том, какие виды рекламы бывают у Google, как создать кампанию, как настроить бюджет и многое другое, что поможет вам в вашей работе. Но обо всем по порядку.


Начало работы

Преимуществом контекстной рекламы является то, что вы сами можете создать и запустить ее уже за несколько дней. Кстати, такой способ рекламы можно использовать совершенно для любых целей! Например, вы можете рекламировать свои услуги, личный сайт, партнерские ссылки и многое другое.

Чтобы начать работу с объявлениями нам нужно перейти на сайт AdWords для регистрации. Выполняя пошаговые рекомендации вы быстро заполните все данные и после этого можно переходить к следующему шагу — созданию кампании.

Чтобы создать кампанию нам нужно перейти на соответствующую вкладку вверху странички и нажать на кнопку «Создать кампанию»:

Создание кампании в Google Adwords

После этого мы попадаем на страничку, где и будем настраивать наши будущие объявления. И первое что мы видим — строчка «Название кампании». Напишите как будет называться ваша кампания в целом. Это имя будете видеть только вы, и даже если, вы захотите его изменить, вы сможете это сделать в любой момент. Также можно изменить любые другие настройки в процессе работы.

Типы кампаний

Далее нам предлагают выбрать тип кампании. Всего существует три типа рекламы в Google Adwords — «только поисковая сеть», «только контекстно-медийная сеть», «поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Первый тип предполагает, что объявления будут показываться так, как изображено на самой первой картинке, то есть только в поисковике Google. Второй тип — это медийная реклама Google — объявления будут показаны в специальном блоке, которые устанавливают у себя владельцы сайтов. И выглядеть такое объявление может так:

Пример объявления в контекстно-медийной сети Google

Или объявления могут появляться на YouTube в таком виде:

Пример объявления на Youtube

Третий тип кампаний — это сочетание 1 и 2 видов кампаний, то есть реклама будет показана и в поисковых системах, и на других ресурсах в виде баннера.

Если вы только начинаете свою работу по рекламе в AdWords, рекомендуем вам попробовать первый тип, а после какого-то времени смотреть на результаты и ориентироваться на свои возможности. Кроме того, при неумелом обращении вы больше рискуете потратить свой рекламный бюджет впустую в КМС, чем в поисковой рекламе. Хотя внимательность нужна везде.

Местоположение и другие настройки

Во время первоначальных настроек некоторые пункты отмечены по умолчанию. Естественно, те настройки, которые больше всего влияют на то, как будет отображаться объявления, вы настраиваете самостоятельно. Опять-таки, в процессе работы вы сможете изменить все настройки и ранее заданные параметры.

Переходим к пункту «Местоположение». Советуем тщательно выбрать страну или город, в котором будет показана реклама, так как это повлияет и на цену, которую вы должны будете заплатить, чтобы ваше объявление было выше остальных.

Чем конкретнее ваши настройки, тем большую отдачу вы получите от нее.

Например, вы настраиваете местоположение Москва и будете продвигать объявление по ключевому слову «купить хостинг». Так вот цена клика по такому объявлению может составлять $7! Цена же клика по объявлению, продвигаемому в Харькове, может составлять всего лишь $0,6. Такое происходит из-за конкуренции в регионах и городах.

Бюджет кампании

Радостная новость для всех, кто боится услышать ответ на вопрос, сколько стоит Google Adwords — сервис позволяет платить исключительно за клики и переходы. То есть, даже если 10 человек видят ваше объявление, а только 3 из них перейдут, вы оплатите только переходы. Вы также можете настроить оплату за показы. Установить тип оплаты можно кликнув на «Стратегия назначения ставок» > «Я буду вручную задавать ставки для кликов».

В строчку «Бюджет» напишите сколько вы готовы тратить в день. Кликаем на сохранение и вот наша кампания готова. Будьте внимательны и не перепутайте свой месячный и дневной бюджеты. В настройках кампании указывается именно дневной.

Итак, давайте посмотрим на структуру кампании. Есть общее название, общая ячейка, в которой лежат или одна или много групп объявлений. В каждой группе объявлений есть свои списки ключевых слов (при каких поисковых фразах показывать объявления), списки объявлений (какие объявления показывать в результатах поиска), списки минус-слов (это те слова, которые вас не интересуют в запросе) и другие дополнительные настройки таргетинга. Дополнительно об этом можно почитать здесь.

Структура контекстно рекламной кампании

Создание объявления

Как создать кампанию в Google Adwords? Мы не будем заострять внимание на том, как именно работать с этой страничкой, так как при наведении на вопросительные знаки возле каждой строки, вы можете прочитать подробное описание. Мы составили несколько советов, которые помогут грамотно составить ваши объявления:

  1. Никогда не пишите капсом (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ), если только это не аббревиатура.
  2. В строках описания 1 и 2 постарайтесь придумать максимально короткое, но полезное обращение. Коротко напишите о преимуществах, например, низкая цена, бесплатный месяц использования, бонусы при регистрации и другие.
  3. Обязательно пропишите ключевые слова. Если вы продвигаете нашу партнерскую ссылку используйте такие ключевые слова, как «хостинг», «купить хостинг», «дешевый хостинг» и другие, которые вы можете подобрать самостоятельно с кликнув сюда. Это специальный сервис, который поможет подобрать корректные слова, по которым люди и будут находить ваше объявление.
  4. Используйте минус-слова. Например, это могут быть слова «бесплатный», «игровой» или «forex».

В итоге у вас может получиться вот такое объявление:

Создание объявления в Google Adwords

Аукцион

Вот мы создали рекламу, но как же она работает? Давайте разберемся с тем как именно работает контекстная реклама. AdWords работает по принципу аукциона. Аукцион — это когда Google выбирает какой сайт будет показываться выше остальных. Самые важные факторы, которые учитываются при аукционе это: цена клика (чем она больше, тем сайт будет выше), к месту подобранные ключи (если вы рекламируете хостинг, а подбираете такие слова, как «домен», то такое объявление плохое), качество сайта или посадочной страницы. Учитывая все эти факторы, ваше объявление может быть показано как на первой строчке, так и сбоку (как показывает практика специалистов, которые занимаются подобного рода рекламой, на такие объявление кликают реже).

Мы рассмотрели основы Google AdWords и принципы работы рекламы, и надеемся, что этот небольшой гайд поможет вам в достижении ваших целей.

Понравилась статья? Оставь свой голос!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...